Иешуа высказывал идею, что злых людей нет завтра а свете, что человек добр изначально. Это особенно ярко проявляется в беседах с Понтием Пилатом. (ответил арестант, – злых людей нет на свете..." "...философ, выдумавший столь невероятно нелепую вещь вроде того, что все люди добрые..." "...Добрый человек! Поверь мне...") В своём произведении Булгаков показывает Иешуа как обычного человека, а не сына божьего. Он воплощает в нем то добро, к которому так стремятся главные герои романа. Булгаков в какой-то степени поддерживает идею " доброго человека", хоть и не всегда проявляет её в романе.
Пустая бочка / В ней жил маленький человек, днем он спал, а ночью выходил наружу, он украл ножницы. Колодец / Там на дне живут маленькие водяные люди. Ростом они с воробья, но толстые, безволосые, мокрые и вредные. Две земляные норы / Там жили змеи, выползут ночью и ужалят мать во сне, и мать умрет. Старый пень / Это голова человека. У пня были глаза, нос и рот, и пень молча улыбался Никите. Стол / Это тоже человек, только на четырех ногах, а рук у него нет. Банька / Это бабушка наша, она не померла, а избушкой стала.
"...философ, выдумавший столь невероятно нелепую вещь вроде того, что все люди добрые..."
"...Добрый человек! Поверь мне...")
В своём произведении Булгаков показывает Иешуа как обычного человека, а не сына божьего. Он воплощает в нем то добро, к которому так стремятся главные герои романа. Булгаков в какой-то степени поддерживает идею " доброго человека", хоть и не всегда проявляет её в романе.
Колодец / Там на дне живут маленькие водяные люди. Ростом они с воробья, но толстые, безволосые, мокрые и вредные.
Две земляные норы / Там жили змеи, выползут ночью и ужалят мать во сне, и мать умрет.
Старый пень / Это голова человека. У пня были глаза, нос и рот, и пень молча улыбался Никите.
Стол / Это тоже человек, только на четырех ногах, а рук у него нет.
Банька / Это бабушка наша, она не померла, а избушкой стала.