Мне 1)что такое берестяная грамота 2)как ученые узнали имя мальчика который рисовал на бересте 3)в каком веке жил мальчик онфим 4)какие тексты из ниже писали на древних пергаментах 1)распоряжение князя 2)приглашения в гости 3)записи о городских 4)письмо купца домой 7)почему археологи стали
искать переписку именно в великом новгороде ? две причины что означает корень лет в слове летопись?
Герой рассказа - Алеша, от лица которого ведется повествование, вспоминает неловкость первых минут знакомства, долгие прогулки и разговоры, первый поцелуй. Причем видно, что Лиля более активна. Ей льстит вызванное ею чувство, нравится и молодой человек, на котором она оттачивает свою женственность.
Но года не как в отношениях появилась трещинка, обнаружилось несходство взглядов. Начинаются ссоры, насмешки девушки над тем, что молодому человеку дорого. Он стал ей не интересен.
Лиля переросла эту детскую любовь. Она увлеклась другим, более взрослым и красивым, и вышла за него замуж. Уезжая с мужем на Север, она просит Алешу проводить ее. В ее воспоминаниях - они дети,она не придает значения оно ее умиляет. И наверное, ей хочется убедиться, что он по-прежнему любит ее. Лиля старательно подталкивает Алешу к этому признанию, но он отговаривается усталостью.
Ему очень больно. Не он выбирал Лилю, друг мог познакомить его с совсем другой подругой своей девушки. Но случилось так, что Алеша полюбил Лилю. И годы не ослабили чувства, Алексей старается подавить его, не думать о Лиле, уговаривает себя, что не хочет о ней ничего знать и даже видеть в снах.
Вот в этом и проблема рассказа. Разное восприятие первой любви, разные ожидания, разная глубина, разное отношение к тому, что любви уже нет. Разные люди.