В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
toshakalashnik
toshakalashnik
26.05.2020 08:57 •  Литература

мне буду очень рада

(1)В детстве я не знал, кем хочу стать. (2)Мне все люди вокруг нравились и все работы тоже. (3)В голове у меня была путаница, я был какой-то растерянный и никак не мог толком решить, за что же мне приниматься.
(4)Помнится, то я хотел быть астрономом, то мечтал стать капитаном дальнего плавания, а то хотелось превратиться в машиниста метро или начальника станции. (5)А однажды мне приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре тяжёлую кожаную "грушу" — такой продолговатый мяч, по которому надо бить изо всех сил, чтобы развивать силу удара. (6)И я решил стать самым сильным человеком во дворе.
(7)Я по папу купить мне кожаную боксёрскую грушу. (8) А мама вдруг достала откуда-то здоровенного плюшевого Мишку, бросила его на диван и сказала:
— (9)Чем не груша?
(10)Я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара.
(11)Он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один жёлтый, стеклянный, а другой большой, белый — из пуговицы от наволочки, и я даже не помнил, когда он появился. (12)Но это было не важно, потому что Мишка озорно смотрел на меня своими разными глазами, расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто уже заранее сдавался...
(13)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, и сажал его за стол обедать, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и, укачивая его, шептал ему разные сказки прямо в его бархатные ушки. (14)Я его любил тогда всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. (15)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. (16)Он сидит, смеётся разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара...
— (17) Что с тобой? — с подошедшая мама.
(18)А я не знал, что со мной, и задрал голову к потолку, чтобы слёзы вкатились обратно, и потом сказал:
— (19)Я раздумал. (20)Я никогда не буду боксёром.
(По В.Драгунскому)

1.Как бы вы озаглавили текст? Выберите один из вариантов:
3. Настоящий друг детства.
2.Почему герой-рассказчик не знал, кем он хочет стать? Почему Вы так думаете?

3.Как характеризует автор маму героя-рассказчика? С каким мнением Вы согласны? Объясните.
1. Мама рассказчика - чёрствый человек, недолюбливающий животных.
2. Мама рассказчика – равнодушный человек, мало интересующийся друзьями сына.
3. Мама рассказчика – педантичный человек, она не терпит, когда в доме хранится что-то, что не используется долгое время
4. Мама рассказчика – здравомыслящий человек, для неё Мишка – это всего лишь старая игрушка, которую можно использовать как угодно.
4.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «сдавался»? Какие ещё значения могут быть у данного слова?

5.Опираясь на текст, объясните, почему рассказчик, вспомнив о своём детском увлечении Мишкой, заплакал?

6.Герой книги «Денискины рассказы» В.Драгунского является вымышленным персонажем. Можно ли утверждать, что такие ребята реально существуют?

7.В шестом классе по предмету родная (русская) литература я прочитал (а) литературные
прозаические произведения, их автор:

8. Самое яркое впечатление на меня произвело произведение «», потому что

Показать ответ
Ответ:
nicecherry23
nicecherry23
03.01.2023 16:01

Глава I

»Соседи ,оскорбление Дубровского  ,поимка воров и наказание.

Глава II

»Месть Троекурова ,судебный подлог и потеря Кистенёвки.

Глава III

»Болезнь отца,письмо Владимиру и его приезд.

Глава IV

»Упущенная апелляция,попытка примирения,паралич и смерть отца.

Глава V

»Похороны,приезд приставов ,неповиновение крестьян.

Глава VI

»Поджог имения,гибель приставов и кошки.

Глава VII

»Расследование пожара ,отсутствие улик ,появление шайки разбойников.

Глава VIII

»Детство Маши,Сашин новый учитель ,неудачная шутка с медведем.

Объяснение:

Извини,если ответ неправильный или не тот,который ты хотел.Давно читал,ничего не помню

0,0(0 оценок)
Ответ:
dushka305070
dushka305070
01.03.2022 21:55

это был типичный человек эпохи барокко - ренессансная жизнерадостность и жизнелюбие объединялись в нем с глубокой, искренней религиозностью, а это порождало внутреннюю противоречивость его душевного мира, его индивидуальную душевную драму, хотя и питало мощной энергией его творчество.

интересен он еще и тем, что не занимал высоких должностей, не имел уважительных титулов и, будучи просвещенным человеком, оставался всю жизнь рядовым пахарем родной культурной нивы. принадлежал иван величковский к тому кругу деятелей, которые сплачивались возле таких тогдашних культурно-идеологических и церковных проводников, как лазарь баранович и варлаам ясинский. его деятельность тесно сливается с деятельностью не только этих тогдашних «столбов» украинской церковной, политической и культурной жизни, но и с деятельностью их младших современников, в частности дмитрия туптала и стефана яворского.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота