мне. -Докажите,что "Санькин марал" - рассказ.
- Определите тему рассказа.
- Почему рассказ назван "Санькин марал"?
- Какова основная идея рассказа "Санькин марал"?
- Что вас больше всего потрясло в истории ,рассказанной писателем?
- Каким предстает в рассказе Санька?
- Каким в рассказе предстает марал?
На эти два последних вопроса можно ответить с кластера.
Учёные,стремитесь!
Цель: содействовать формированию у учащихся мотивов к поиску истины как важной ценности в познании себя и окружающего мира.
Задачи:
- расширение субъективного опыта учащихся в познании истины;
- развитие умения учащихся понимать значимость поиска истины для становления и развития человека;
- воспитание стремления к осмыслению истины.
Ресурсы: аудиозапись органного произведения из музыкального наследия немецкого композитора Людвига ван Бетховена (на выбор учителя).
Круг радости
Учитель приветствует учеников и приглашает их встать в круг. Затем декламирует стихотворение К. Бальмонта "Будем как солнце”. Далее учитель предлагает учащимся поделиться своим опытом понимания мира, его значимости. С этой целью задается вопрос: какое значение имеет мир для вас?. ответы учащихся в совокупности создадут атмосферу доверия и настроят на обсуждение темы урока.
ПИши по этому