В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alexcopes4
alexcopes4
06.07.2022 08:23 •  Литература

Мне нужно!
а.с. пушкин. «капитанская дочка»

вспомните, какой пословицей начинается первая глава. что хотел сказать ею автор? как она связана с темой и идеей «капитанской дочки»? какова концовка романа «капитанская дочка» и в чём её смысл? оформите свой ответ в виде мини-сочинения.
пишите своими словами! ​

Показать ответ
Ответ:
masterpop15432
masterpop15432
30.11.2022 22:30

ответ:1. Жанр произведения:  

а) рассказ;  

б) сказка-быль

в) повесть.  

2.Когда автор пишет о реке, какой орна была и какой стала и почему такой стала, он предлагает нам задуматься над проблемой:  

а) мудрости человека;  

б) экологической;  

в) старения людей.  

3.Кто из героев произведения более всего протестует:  

а) Акимыч;

б) учитель;  

в) ученики;  

4.Когда Акимыч обнаружил куклу, ему показалось недопустимым и страшным то, что с ней случилось, потому что:  

а) люди засоряют окружающую среду

б) дети не жалеют игрушки;

в) этот напомнил ему войну.

5.В этом произведении авторская позиция:

а) скрыта;

б) отчетливо выражается

в) не определяется.

6.Самое главное в характере Акимыча:

а) чувство ответственности за все, что происходит

б) жалость к обиженным;

в) стремление не забыть войну.

7.Название этого произведения:

а) указывает на главного героя;

б) определяет его тематику;

в) обобщает темы.

8.В основе сюжета произведения:

а) случай из реальной жизни;

б) вымысел;

в) сочетание фантастики и реальности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
260г
260г
24.05.2020 19:59

"Детство - посох, с которым человек входит в жизнь" - повторенная многократно и выраженная в многообразных формах, тема детей и детства убеждает в том, что оно (детство) становится для К. Воробьёва "одной из ключевых опор, придающих прочность существованию, мировосприятию, сутью и основанием жизни" (К. Воробьёв). Детство для него, безусловно, не только поэтический образ и предмет изображения, но и особая нравственно-зрячая духовная память, средство проникновения в самую суть человеческих взаимоотношений, тот фундамент, на котором строятся образы и сюжеты. Писатель своим личным опытом и памятью - прямо или косвенно - как бы удостоверяет правду рассказанного. Именно в детстве далось ему чувство рода и родины, как и тем мальчишкам - сиротам, безотцовщине, - которые вырастали в книгах К. Воробьёва в людей совершенно определённого стиля или образа жизни, в людей действия.

Читая произведения писателя, мы понимаем, что жестокость и недобро сами собой не рождаются в человеческом сердце. Поэтому так важно прислушаться к словам писателя, призывавшего жить и "никогда, ни на один день, ни на час и ни на миг не становится довольным".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота