мне нужно сделать: Анализ стихотворения Фета "Ель рукавом мне тропинку за весила " 1Дата создания стиха 2 Цель его создания 3 Идея 4 Основные образы 5 Средство выразительности языка 6 Отношения автора к изображаемому
Я - школьник из 21-го века, учусь в __ классе школы №__ годода. Я пишу вам, чтобы поблагодарить вас за ваши чудесные произведения. Хотя и больше века с тех пор, как вы их написали, люди читают их и перечитывают. Ваши пьемы "Чайка", "Вишневый сад", "Дядя Ваня" и другие не сходят с подмостков театров. Ваш вклад в формирование русского литературного языка огромен. Ваши рассказы до сих пор служат примером того, как нужно писать. И да, ваши произведения включены в школьную программу.
Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая указывает на признаки, количество, качество предметов, но не называет их.
Практика:
Составим предложения с местоимениями.
1) Мы пошли в школу. 2) Я учусь в институте. 3) Мы пошли в лес за ягодами. 4) Он летел на самолёте. 5) „Семён тебе“, — сказал я. 6) Наши друзья — физматы — отправились на субботник; 7) Л.Н. Толстой, знаменитый на весь мир писатель, оставил нам много замечательных произведений. 8) Леонид у нас отличник. 9) Я слушаю музыку. поблагодарил я друга. 11) Между тем, кем я был, и тем, кем я стал, лежит бесконечный путь. 12) На Рождество Христово всей семьёй мы ходим на Литургию и причащаемся. 13) Мы писали лабораторную работу по физике. 14) Поначалу никто не дружил со мной. 15) Этот гриб съедобен.
Уважаемый Антон Павлович,
Я - школьник из 21-го века, учусь в __ классе школы №__ годода. Я пишу вам, чтобы поблагодарить вас за ваши чудесные произведения. Хотя и больше века с тех пор, как вы их написали, люди читают их и перечитывают. Ваши пьемы "Чайка", "Вишневый сад", "Дядя Ваня" и другие не сходят с подмостков театров. Ваш вклад в формирование русского литературного языка огромен. Ваши рассказы до сих пор служат примером того, как нужно писать. И да, ваши произведения включены в школьную программу.
Огромное вам за ваши рассказы и пьесы!
С уважением,
(подпись)
Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая указывает на признаки, количество, качество предметов, но не называет их.
Практика:
Составим предложения с местоимениями.
1) Мы пошли в школу.
2) Я учусь в институте.
3) Мы пошли в лес за ягодами.
4) Он летел на самолёте.
5) „Семён тебе“, — сказал я.
6) Наши друзья — физматы — отправились на субботник;
7) Л.Н. Толстой, знаменитый на весь мир писатель, оставил нам много замечательных произведений.
8) Леонид у нас отличник.
9) Я слушаю музыку.
поблагодарил я друга.
11) Между тем, кем я был, и тем, кем я стал, лежит бесконечный путь.
12) На Рождество Христово всей семьёй мы ходим на Литургию и причащаемся.
13) Мы писали лабораторную работу по физике.
14) Поначалу никто не дружил со мной.
15) Этот гриб съедобен.