В беседе с Маниловым он выглядит почти совсем, как сам Манилов: он так же обходителен и чувствителен. Чичиков отлично знает, как произвести сильное впечатление на Манилова, а потому не скупится на всевозможные душевные излияния. Однако, разговаривая с Коробочкой, Чичиков не проявляет ни особой галантности, ни душевной мягкости. Он быстро разгадывает сущность ее характера и потому ведет себя развязно и бесцеремонно. Коробочку деликатностью не проймешь, и Чичиков после долгих попыток вразумить ее “вышел совершенно из границ всякого терпения, хватил в сердцах стулом об пол и посулил ей черта”. При встрече с Ноздревым Чичиков гибко при к его разнузданной манере поведения. Ноздрёв признает только “дружеские” отношения, разговаривает с Чичиковым на «ты», и тот ведет себя так, словно они старые закадычные приятели. Когда Ноздрёв хвастается, Чичиков помалкивает, будто не сомневаясь в правдивости услышанного. При встрече с Собакевичем прямота и непосредственность Чичикова совершенно исчезают. Собакевича не трогают и рассуждения на возвышенные темы. И тогда Чичиков вступает с ним в азартный торг, в котором каждый стремится перещеголять другого. “Его не собьешь, неподатлив!” — думает про себя Собакевич. К Плюшкину у Чичикова другой подход: он играет роль великодушного доброжелателя, желающего одинокому и беззащитному старику.
Образ Маши Мироновой: Автор очень привяза к этому герою;Маша Дочь коменданта.В первых страницах рассказа мы видим простую русскую девушку: вот как её описывает автор: круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, хорошо причёсанная,очень чувствительная, боится выстрелов оружия там пря так и описано. Автор показывает что она жила замкнуто ни с кем не общалась.
Что же говорить о дальнейших событиях то они плачевные,умирают её родители(они были казнены) . Швабрин силой заставлял выйти за него за муж она отказалась и он её закрыл в замке . Далее о ярких событиях с этим героим : Маша отправляется в Петербург. Она решительно настроена добиться освобождения любимого.Тутта и раскрывается нам образ героини;в встрече раскрывается характер скромной и робкой девушки безо всякого образования, нашедшей в себе силы, и решительности, чтобы отстоять правду и добиться оправдания ни в чём не виновного жениха...
В беседе с Маниловым он выглядит почти совсем, как сам Манилов: он так же обходителен и чувствителен. Чичиков отлично знает, как произвести сильное впечатление на Манилова, а потому не скупится на всевозможные душевные излияния. Однако, разговаривая с Коробочкой, Чичиков не проявляет ни особой галантности, ни душевной мягкости. Он быстро разгадывает сущность ее характера и потому ведет себя развязно и бесцеремонно. Коробочку деликатностью не проймешь, и Чичиков после долгих попыток вразумить ее “вышел совершенно из границ всякого терпения, хватил в сердцах стулом об пол и посулил ей черта”. При встрече с Ноздревым Чичиков гибко при к его разнузданной манере поведения. Ноздрёв признает только “дружеские” отношения, разговаривает с Чичиковым на «ты», и тот ведет себя так, словно они старые закадычные приятели. Когда Ноздрёв хвастается, Чичиков помалкивает, будто не сомневаясь в правдивости услышанного. При встрече с Собакевичем прямота и непосредственность Чичикова совершенно исчезают. Собакевича не трогают и рассуждения на возвышенные темы. И тогда Чичиков вступает с ним в азартный торг, в котором каждый стремится перещеголять другого. “Его не собьешь, неподатлив!” — думает про себя Собакевич. К Плюшкину у Чичикова другой подход: он играет роль великодушного доброжелателя, желающего одинокому и беззащитному старику.
Что же говорить о дальнейших событиях то они плачевные,умирают её родители(они были казнены) . Швабрин силой заставлял выйти за него за муж она отказалась и он её закрыл в замке .
Далее о ярких событиях с этим героим : Маша отправляется в Петербург. Она решительно настроена добиться освобождения любимого.Тутта и раскрывается нам образ героини;в встрече раскрывается характер скромной и робкой девушки безо всякого образования, нашедшей в себе силы, и решительности, чтобы отстоять правду и добиться оправдания ни в чём не виновного жениха...