мне . первый отрывок нужно прочитать и выполнить задание к ниму и ответить на во Какой по твоему должна быть любовь?перечисли признаки такой любви сегодня сдавать нужно
Постепенно, автор раскрывает душу героя,рисуя глубокий и всесторонний образ Печорина,логически подводя к итогу , философским рассуждениям Печорина в последней главе "Фаталист".
Тема:Противостояние жизни и смерти,рок в судьбе человека.
Основная мысль:Верить в судьбу или рок,быть фаталистом или нет-каждый сам делает выбор,но заигрывание с судьбой до добра не доводит.
Смысл названия:Фаталист не только сербский полковник Вулич,Печорин-главный фаталист,который сам предопределил судьбу.
Герои:Печорин и Вулич-главные герои.Казак-убийца, Максим Максимыч и три офицера.
Композиция повествование,последовательно отражающее события.
Жанр:Новелла,короткое изложение событий в небольшом объёме и минимальным количеством персонажёй.Центральное событие,трагический финал.
Литературное направление:Реализм,написано на основании реальных событий,случай из жизни М.Лермонтова.
Сюжет:Две недели службы в казацкой станице,скука и игры в карты по вечерам. Пари между Печориным и Вуличем,властен ли человек над своёй судьбой, становится центральным событием.Печорин видит печать смерти на лице серба и прямо заявляет об этом.Вулич стреляет себе в висок,но пистолет даёт осечку,второй выстрел в воздух доказывает-пистолет был заряжен.Ночью Вулич погибает от рук пьяного казака,печать смерти срабатывает-рок существует.Печорин в аресте убийцы,испытывая судьбу-пули не задевают его.Позже он рассказывает эту историю Максим Максимычу,на что отвечает,что "видно на роду у бедного Вулича было написано так".
ответ: Сюжет стихотворения - карательная операция, расстрел фашистами мирных жителей, женщин и детей. Свое отношение к происходящему поэт отразил в самом названии стихотворения: «Варварство». Не только автору противно происходящее, но и сама природа восстает против этого варварства: на землю опустились тучи, «плакали… реки», «в ярости рыдала мать-Земля», «солнце скорбное в последний раз детей поцеловало».
Героиня и ее ребенок обречены на смерть. Они находятся вместе последние минуты, и оба осознают это. Что же может быть страшнее этого состояния? Мать утешает сына в последние мгновения жизни, в последний раз она дарит ему свою нежность и любовь:
Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты вольно.
Закрой глаза, но голову не прячь,
Чтобы тебя живым не закопал палач.
Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.
Мать и дитя - это, по мысли поэта, есть то, что свято и незыблемо. Мать - это вечный символ природы, жизни, детям же принадлежит будущее. Фашисты стремятся уничтожить и будущее, и саму природу. И земля не в силах вынести этот позор, «варварство такое». Стихотворение имеет кольцевую композицию: начинается и заканчивается оно мотивом гибели беззащитных людей, смерти матерей с детьми. Поэт использует свободную строфику, различные средства художественной выразительности: эпитеты: «бессильных женщин», «мутный дождь», «солнце скорбное», «мощный дуб», олицетворение: «плакали, как дети, реки…», «солнце скорбное… детей поцеловало…», «И в ярости рыдала мать-Земля…», инверсию: «Гневно бушевала Его листва…», сравнение: «Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи», анафору: «Две жизни наземь падают, сливаясь, Две жизни и одна любовь!».
Постепенно, автор раскрывает душу героя,рисуя глубокий и всесторонний образ Печорина,логически подводя к итогу , философским рассуждениям Печорина в последней главе "Фаталист".
Тема:Противостояние жизни и смерти,рок в судьбе человека.
Основная мысль:Верить в судьбу или рок,быть фаталистом или нет-каждый сам делает выбор,но заигрывание с судьбой до добра не доводит.
Смысл названия:Фаталист не только сербский полковник Вулич,Печорин-главный фаталист,который сам предопределил судьбу.
Герои:Печорин и Вулич-главные герои.Казак-убийца, Максим Максимыч и три офицера.
Композиция повествование,последовательно отражающее события.
Жанр:Новелла,короткое изложение событий в небольшом объёме и минимальным количеством персонажёй.Центральное событие,трагический финал.
Литературное направление:Реализм,написано на основании реальных событий,случай из жизни М.Лермонтова.
Сюжет:Две недели службы в казацкой станице,скука и игры в карты по вечерам. Пари между Печориным и Вуличем,властен ли человек над своёй судьбой, становится центральным событием.Печорин видит печать смерти на лице серба и прямо заявляет об этом.Вулич стреляет себе в висок,но пистолет даёт осечку,второй выстрел в воздух доказывает-пистолет был заряжен.Ночью Вулич погибает от рук пьяного казака,печать смерти срабатывает-рок существует.Печорин в аресте убийцы,испытывая судьбу-пули не задевают его.Позже он рассказывает эту историю Максим Максимычу,на что отвечает,что "видно на роду у бедного Вулича было написано так".
Объяснение:
ответ: Сюжет стихотворения - карательная операция, расстрел фашистами мирных жителей, женщин и детей. Свое отношение к происходящему поэт отразил в самом названии стихотворения: «Варварство». Не только автору противно происходящее, но и сама природа восстает против этого варварства: на землю опустились тучи, «плакали… реки», «в ярости рыдала мать-Земля», «солнце скорбное в последний раз детей поцеловало».
Героиня и ее ребенок обречены на смерть. Они находятся вместе последние минуты, и оба осознают это. Что же может быть страшнее этого состояния? Мать утешает сына в последние мгновения жизни, в последний раз она дарит ему свою нежность и любовь:
Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты вольно.
Закрой глаза, но голову не прячь,
Чтобы тебя живым не закопал палач.
Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.
Мать и дитя - это, по мысли поэта, есть то, что свято и незыблемо. Мать - это вечный символ природы, жизни, детям же принадлежит будущее. Фашисты стремятся уничтожить и будущее, и саму природу. И земля не в силах вынести этот позор, «варварство такое». Стихотворение имеет кольцевую композицию: начинается и заканчивается оно мотивом гибели беззащитных людей, смерти матерей с детьми. Поэт использует свободную строфику, различные средства художественной выразительности: эпитеты: «бессильных женщин», «мутный дождь», «солнце скорбное», «мощный дуб», олицетворение: «плакали, как дети, реки…», «солнце скорбное… детей поцеловало…», «И в ярости рыдала мать-Земля…», инверсию: «Гневно бушевала Его листва…», сравнение: «Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи», анафору: «Две жизни наземь падают, сливаясь, Две жизни и одна любовь!».
Объяснение: Вот как-то так