В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alenazakhar2000al
alenazakhar2000al
26.12.2021 18:50 •  Литература

Мне по нужно. заранее большое . нужно написать чем отличается произведения а.навои "фархад и ширин" от устрого народов творчества "фархад и ширин" (сказка). ​

Показать ответ
Ответ:
Kimaru110
Kimaru110
27.08.2020 13:06

Помещик– землевладелец, относящийся к привилегированному сословию (с.576). Пример: Но вышел указ: вернуть помещикам всех беглых (с.7).

Воинские звания:

Мушкетёр – солдат вооружённый мушкетом (с. 380). Пример: Повсюду ходили мушкетёры –немцы, - в Кремле суровые и молчаливые, здесь – в расстёгнутых кафтанах, без оружия, под руку друг с другом, распевая песни, хохотали – без злобы, мирно (с. 41).

Оружейник – оружейный мастер, специалист по изготовлению оружия (с. 472). Пример: Был недавно в Москве, искал оружейника, послали меня на Кукуй-слободу к немцам…(с. 9).

Ратник – 1. То же, что и военный. 2. В царской России: солдат государственного ополчения (с. 692). Пример: - в Москву ратных людей повезёте (с. 8).

Рында – на Руси в XV – XVII веках воин придворной охраны (с.713). Пример: У двух дверей стояли по двое белые рынды с топориками на плечах, неслышно переминаясь (с. 172).

Стольник – на Руси до XVII века: придворный воин (первоначально прислуживающий за княжеским или царским столом) (с. 794).

Бомбардир – в царской армии: звание артелериста, соответствующие ефрейтору, а также солдат, имеющий это звание (с. 54). Пример: Бомбардир Пётр Алексеев плыл во главе каравана на Лефортовой многовёсельной каторге (с. 184).

Стрелец – в Русском государстве XVI – XVII веках: военнослужащий особого постоянного войска (с. 800). Пример: Ох, стрельцы злы…(с. 9).

Род занятий:

Бирючи – это царские служители, объявляющие царские указы. Пример: Софья уехала в село Коломенское и послала бирючей по уездам создавать дворянское ополчение (с. 36).

Холоп – в Древней Руси: человек, находящийся в зависимости, близок к рабству; в крепостной Руси: крепостной крестьянин, слуга (с. 898). Пример: Дворовых холопей у Волкова было всего пятнадцать душ, да и те перебивались с хлеба на квас (с.8).

Челядь – при крепостном праве: дворовые помещика (с.912). Пример: Сощуренные глаза его быстро посматривали, - не видел ли эти деньги кто из челяди? (с. 88).

Ярышки – в XVI – XVII веках: беднейшая группа населения, которая занималась наёмным трудом (гребцы, бурлаки, грузчики).

2.Следующую лексико-семантическую группу составляют слова, обозначающие военную лексику. Сюда относятся такие слова, как бердыш, кольчуга, копьё, латы, мушкет, потешные войска, фашина.

Бердыш – старинное оружие – широкий длинный топор на высоком древке с лезвием в виде полумесяца (с. 42). Пример: Иван Андреевич в исподнем белье выскочил из шатра, размахивая бердышом (с.37).

Кольчуга – старинный военный доспех в виде рубашки из металлических колец (с.292). Пример: На кольчуги денег не хватило, одел их в тигелеи, хотя и робел, - как бы на смотру не стали его срамить и ругать (с. 10).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Madinauakhitova
Madinauakhitova
01.09.2022 01:04

Я не люблю долго спать. В шесть утра у меня не только убрана кровать, но и почищены зубы, а также сделана зарядка. При этом зарядку я делаю ежедневно в обязательном порядке, так как здоровье превыше всего. Перед школой полноценный перекус с любимой кашей, после нее пью чай с хлебцами. Полон энергии, сытый я начинаю трудовой день, отправляясь в школу. В школе достаточно большая нагрузка, но благодаря переменам, мы отдыхаем и готовы с новым звонком грызть очередной кусочек гранита, изучая следующий урок. После школы иду домой, обедаю. У меня есть около часа для того, чтобы отдохнуть, еще столько же мне нужно, чтобы сделать домашнее задание. Потом отправляюсь на любимые занятия по танцам. Во время занятий мы отрабатываем различные элементы, и доводим мою программу до высшего уровня. Потом я участвую в различных конкурсах, занимая призовые места. Но для этого мне приходится полноценно каждый день трудиться. Но это приятный труд.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота