МНЕ ПРАВЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ ДОМАШКУ ОЧЕНЬ НЕ НАДО ПИСАТЬ ФИГНЮ РАДИ РЕАЛЬНО НУЖНА Перед вами шесть типов вопросов, которые необходимо выполнять один за другим по порядку. Пропускать вопросы нельзя, менять последовательность тоже. Перед вами шесть типов вопросов, которые необходимо выполнять один за другим по порядку. Пропускать вопросы нельзя, менять последовательность тоже.
1. Лист «Простой вопрос» - знание.
« Соловей и Роза»- сказка, потому что…
2. Лист «Уточняющий вопрос» (понимание)
Предположи: сможет ли студент когда-нибудь поверить в настоящую любовь
3.Лист «Практический вопрос» (применение)
Если бы ты находился рядом со Студентом. Смог бы ты ему объяснить, в чем сила песни Соловья?
4. Лист. «Вопрос интерпретация» (анализ)-ваше дом.задание
Сравни мнение Соловья и Студента о любви. Соотнеси черты характера героев с их поступками. (Соловей, Студент, профессорская дочь).
5.Лист. «Творческий вопрос» (синтез)
Вспомни эпизод превращения белой розы в красную. Предложи «другой окрашивания» розы, чтобы Соловья.
Найди примеры ЭПИТЕТА, СРАВНЕНИЯ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ (если забыли определения, посмотрите в учебнике в словаре терминов на странице 218-220), запишите примеры в тетрадь.
Как вы думаете, для чего автор использует их? В чем заключается его мастерство?
Тыбурций очень любит своих детей, Валека и Марусю. Тыбурций разрешает Васе приходить, взяв с него обещание никому не рассказывать, где все они живут. Тыбурций приносит еду, готовит обед - по его словам Вася понимает, что еда краденая. Но Тыбурций крадет для детей.
В самый критический момент ссоры Васи с отцом появляется Тыбурций. Он несет куклу. Тыбурций рассказывает судье о дружбе Васи с его детьми. Маруся умерла, Тыбурций горестно хранит память о девочке.
Козетту заставляли ходить за покупками, подметать комнаты, двор, улицу, мыть посуду, даже таскать тяжести. Козетта, вошедшая в этот дом такой хорошенькой и свеженькой, была теперь, худой и бледной. Во всех ее движениях чувствовалась настороженность. \"Она себе на уме!\" -говорили про нее Тенардье. Несправедливость сделала ее угрюмой, нищета - некрасивой. От нее не осталось ничего, кроме прекрасных больших глаз, на которые больно было смотреть, потому что, будь они меньше, в них не могло бы уместиться столько печали. Сердце разрывалось при виде бедной малютки, которой не было еще и шести лет, когда зимним утром, дрожа в дырявых обносках, с полными слез глазами, она подметала улицу, еле удерживая огромную метлу в маленьких посиневших ручонках. В околотке ее прозвали \"Жаворонком\". Народ, любящий образные выражения, охотно называл так это маленькое создание, занимавшее не больше места, чем птичка, такое же трепещущее и пугливое, встававшее раньше всех в доме, да и во всей деревне, и выходившее на улицу или в поле задолго до восхода солнца.
Только этот бедный жаворонок никогда не пел.
-3-
У её несчастной матери дела были не лучше. Фантину уволили с фабрики в конце зимы лето, снова наступила зима. Она зарабатывала слишком мало, а Тенардье, неаккуратно получавшие деньги, забрасывали ее письмами; содержание их приводило ее в отчаяние, а уплата почтовых сборов разоряла. Однажды они написали, что ее маленькая Козетта ходит в холода чуть не голой, что ей необходима