В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
linanstyoxvdtf
linanstyoxvdtf
01.12.2021 02:22 •  Литература

мне с тестом по рассказу Дубровский. 1. В какое время года скончался Андрей Дубровский ( аргументируйте текстом романа )

2 .О ком идет речь"... он не плакал и не молился – но лицо его было страшно"?

3.Почему будущее для Владимира после смерти отца „являлось покрытым грозными тучами"?

4.Кто по решению уездного суда представлял Троекурова в имении Кистеневка ?

5 Почему заседатели суда остались ночевать в доме Дубровского?

6. О ком говорится? " Живописец представил ее облокоченною на перила ,в белом утреннем платье с алой розою в волосах".

7.Кому принадлежат слова:" Да как же без топора нонече и ходить?

8.Почему Владимир решил поджечь родовой дом?

9.Почему приказные, которые оставались в доме, не смогли выбраться во время пожара ?

10.Кого во время пожара кузнец Архип ?

11.Какое „новое дело завязалось „и почему Троекуров послал „губернатору описание всему происшествию"?

12. „Меры ,принятые противу них правительством , оказались недостаточными».Против кого?

13.Сколько лет Маше Троекуровой и кто ее в детстве воспитывал?

14.Почему Мария привыкла скрывать от отца свои чувства и мысли ?

15.Для кого Троекуров выписал из Москвы француза-учителя?

16.Почему Маша не обратила никакого внимания на прибывшего молодого учителя ?

17. „Каков молодец! Не струсил ,ей –богу не струсил!"-По какому поводу звучали одобрительные слова Троекурова в адрес Дефоржа?

18. На кого еще, кроме Троекурова, учитель произвел еще „большее впечатление „после случая с медведем?

Буду благодарен. Напишите ответы до 5 вечера по латвийскому времени.

Показать ответ
Ответ:
aliska561
aliska561
18.09.2022 22:16

У Ханса Кристиана Андерсена есть сказки, действующими лицами которых выступают предметы. В сказке "Воротничок" рассказывается о воротничке, который решил жениться. Воротничок был самодовольным и хвастливым. Он считал себя необыкновенно красивым женихом, но его предложение никто не принимал: ни гребёнка, ни ножницы, ни чулочная подвязка. В конце сказки он попал в тряпки, из которых будут делать бумагу. Главная мысль этой сказки состоит в том, что не нужно хвастаться, считать себя лучше других, потому что у каждого в жизни своё предназначение. И в конце концов мы все станем бумагой, на которой напишут правдивую историю нашей жизни.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nika5332
Nika5332
24.07.2022 14:42
1. Детей можно направить на то, что в I части используется автором литературный прием - сравнение. Поэтому некоторые рисунки могут выглядеть в виде полевых цветов; (рассказчик сравнивает глаза детей с цветами).2. Другие в виде надутого гуся (в тексте дети сравнивают рассказчика с гусем, но с улыбающимся солнцем, где через солнышко передается любовь к детям).3. Рисунки с использованием ярких красок, которые создают радостное настроение.4. В виде венка с детскими глазами, уч-ся должны высказать свое настроение в иллюстрациях и показать, как его рисунок передает настроение рассказчика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота