В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anna0969
anna0969
12.03.2021 15:20 •  Литература

Много . нарисовать ассоциативную иллюстрацию к стихотворению и. бунина "не видно ", не используя прямые образы, а выражая настроение, звуки, чувство цветовыми пятнами (уметь защитить свою работу); ​

Показать ответ
Ответ:
dkflbvbh1972
dkflbvbh1972
29.08.2022 08:42

1) Три части.

1-Вступление - обращение автора к крестьянке, увидевшей проезжающую мимо тройку лошадей. Тройка тут в виде образа счастливой жизни, недоступной для простой крестьянки.

2- Описание автором судьбы, которая уготована крестьянке, и что со временем ей придется смириться.

3- Залючение- обращение к крестьянке. Описание несбыточной роскошной жизни. Невоплотимых желаниях, о смирении с крестьянской крепостной долей красавицы, и о том, что что ей уже уготована судьба.

2)повторы - "глядишь на дорогу - гляди на дорогу", "забило сердечко тревогу - в сердце тревогу" " за тройкой во след"

ритор. вопросы - " Зачем ты бежишь торопливо за промч. тройкой во след? "что ты жадно глядишь на дорогу в стороне от подруг?

ритор. воскл -  "тревогу поскорей навсегда заглуши"

художественные средства, использованные автором -

эпитеты "неряха мужик" жадно глядишь, подбоченясь красиво, легкй пушок

антитезы- бежишь торопливо - не спеши, забило тревогу - тревогу заглуи, на ебя загляделся корнет - к другой мчится корнет, старика - юноши. С этих средств автор создает реалистичные и яркие образы , с точностью передает драматизм событий, описываемых в стихотворении.

3)В последних строфах звучит мысль о недостежимом счастье, о не сбыточных мечтах. Об уготовленном пути для крестьянки. О безысходности крестьянской девичьей жизни.

4) тройка в народе - символ свободной роскошной жизни, мечты,

в стихотворении она как бы пролетает мимо.. В последних строфах заключена главная мысль, потому стихотворение названо "Тройка"

0,0(0 оценок)
Ответ:
ymnick228
ymnick228
08.03.2020 08:25
В городе Москва в школе номер 15 в 5 А классе была одна ученица и звали ее Валерия. Она была очень хорошей и у нее было много друзей.Однажды ее одноклассница Маша принесла в школу много сладостей и стала делиться с другими ребятами. Но в этот день Валерия опоздала и увидела как Маша раздает сладости,но ей к сожелению не досталось так как Маша думала что Лера не придет и отдала 3 конфетки Даше и поэтому не общалась с ней целый день.Но Лера подумала что она просто хвастается своими вкусняшками и с ней все дружат больше от за этого и она решила тоже начать так хвастаться. Каждый день она стала приноситт в школу свои платья,туфли,косметику,игрушки,куклы,сладости и показывала и хвасталась другим ребятам:"Вы только посмотрите какая у меня новая красивая куколка!" Но это некому не нравилось это. Лера подумала что принесла недостачно много вещей но ребятам это все меньше и меньше нравмлось.Наконец ребята ей сказали: "Мы не хотим с тобой дружить нам надоело что ты каждый день хвастаешься своими вещами "
Лера очень сильно обиделась и заплакала и не понимала что она делает не так. Потом она снова подошла к ребятам и сказала:" Но ведь когда хвасталась Маша вы ничего не сказали и дружите с ней до сих пор "-а они ей в ответ:"Но она не хвасталась а делилась с нами". И тогда Лера все поняла и никогда больше не хвасталась и с ней снова стали все дружить
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота