Мотив детства очень распространен в мировой литературе. В. Астафьев развивает его так, чтобы раскрыть две темы: приключения мальчика Вити и соседских детей и духовное становление личности. Указанные темы «Коня с розовой гривой» тесно переплетаются между собой и определяют проблематику произведения. Напишите ответы на вопросы: А) Главные герои произведения? Б) Кто из других героев играет второстепенную роль? В) Эпизодичные образы7 С) Центральное событие сюжета? Д) Как вы поняли название рассказа? Е) Какие моральные проблемы раскрываются в произведении? Ж) Какова идея рассказа?
2.Дедушка Вити является супругом Екатерины Петровны.
Саня проживает семье Левонтьевых.
Дядя Левонтий живет по соседству с Витей.
Тетя Васеня является соседкой Екатерины Петровны.
Тетя Феня была матерью Кеши.
3.Эпизодичные образы – дед и мать Витьки.
4. сбор земляники, главный герой вместе с друзьями собирал ягоды. Дети Левонтия больше ели, чем работали. Витя же собрал туеску земляники, но часть его «добычи» съели, часть – рассыпали.
5.это пряник, который бабушка обещала привезти внуку за собранную им землянику, но мы помним, что мальчик съел землянику, наложил в туесок травы, а сверху насыпал немного ягод.
6.Обман, и умение прощать.
7.нужно уметь говорить правду, поступать по совести.
1.Витя
Екатерина Петровна – это бабушка Вити.
2.Дедушка Вити является супругом Екатерины Петровны.
Саня проживает семье Левонтьевых.
Дядя Левонтий живет по соседству с Витей.
Тетя Васеня является соседкой Екатерины Петровны.
Тетя Феня была матерью Кеши.
3.Эпизодичные образы – дед и мать Витьки.
4. сбор земляники, главный герой вместе с друзьями собирал ягоды. Дети Левонтия больше ели, чем работали. Витя же собрал туеску земляники, но часть его «добычи» съели, часть – рассыпали.
5.это пряник, который бабушка обещала привезти внуку за собранную им землянику, но мы помним, что мальчик съел землянику, наложил в туесок травы, а сверху насыпал немного ягод.
6.Обман, и умение прощать.
7.нужно уметь говорить правду, поступать по совести.