В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ТаяDuda2133
ТаяDuda2133
03.10.2020 03:08 •  Литература

Можете написать кратко сочинение про дубровского по плану:
к. троекуров и а. дубровский

i. вступление. дворянство в ì пол. 19 века.

ii. основная часть. к. троекуров и а. дубровский.

•положение в обществе к. троекурова и а. дубровского.

•характер героев.

•отношение с людьми.

2. любви м. троекуровой и в. дубровского

i. вступление. героев и их семей.

ii. основная часть.

•начало их отношений.

•объяснение дубровского с машей.

•страх и неуверенность маши в своих чувствах к дубровскому.

•сватовство и венчание с верейским.

iii. заключение. почему они не могли быть вместе?

3.почему в. дубровский стал разбойником?

i.вступление. жизни героя до приезда к отцу.

ii. основная часть.

•болезнь и смерть отца.

•дубровский вступает на преступный путь.

•отношения с машей троекуровой.

•дубровский – благородный разбойник.

•главный герой покидает родные края.

iii. заключение. мое отношение к герою

Показать ответ
Ответ:
Amina5155
Amina5155
08.02.2020 03:08
 Тульский мастер. Его внешняя характеристика довольно скудна: "косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны". Он один из трех мастеров, которым поручили создать изделие более удивительное, чем английская танцующая блоха. И эти три умельца подковывают блоху. А Л. делает гвоздики для подков. Образ Л. очень неоднозначный: и положительный, и иронически-негативный. С одной стороны, он очень искусный мастеровой, замечательный умелец. С другой стороны, он чрезвычайно забит, считает себя абсолютно незначительным существом. Англичане предлагают Л. остаться у них, но он отвергает это предложение. И здесь играет большую роль не только чувство патриотизма, но еще и неверие в возможность жить лучше, в человеческих условиях. Л. полностью забитое существо, которому даже в голову не приходит мысль о каком-то малейшем сопротивлении обстоятельствам. Жизнь его заканчивается трагично. Он заболевает и умирает безызвестным, никому не нужным, лишенный всякой заботы. Трагическая судьба Л. противопоставлена истории англичанина, приехавшего в Петербург вместе с ним. Того очень заботливо приняли в английском посольстве. Лесков отмечает, что безразличие к человеческой жизни - чисто русское качество. Погиб человек из народа, редкостный умелец с золотыми руками, и никто об этом не узнал. Важно заметить, что в описании Л. есть много комического. Этот искусный мастер был не только левшой, но и еще и косым. И это не помешало ему сделать невероятно тонкую работу, не заметную человеческому глазу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kiradimitrova
kiradimitrova
20.05.2023 21:10

В своем стихотворении, Некрасов рассказывает о трудном детстве крестьянских детей. Трудное детство у детишек. Им рано приходиться взрослеть. Они начинают трудиться наравне со взрослыми, потому что большие семьи нуждаются в даже таких маленьких, но уже рабочих рук. Не все детишки могут учиться, денег у родителей нет на школьные принадлежности. Так же нет, денег, чтобы купить им новую тёплую одежду и обувь. Частые болезни, недоедание и тяжелая работа не самым лучшим образом сказываются на нелегкой жизни деревенских мальчишек и девчонок. И все же именно благодаря этим испытаниям ребята проходят настоящую школу жизни, учатся быть добрыми, оптимистичными, сильными, не сдаваться в сложных ситуациях и не бояться трудностей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота