Герой предлагает реальный выход из положения. Но его не понимают, да и не хотят понять: пусть сад погибает, только не от рук хозяев. А ведь Лопахин просит, даже умоляет Раневскую решиться сдавать вишневый сад в аренду. Ум персонажа настроен практически. Он видит, каким образом сад будет приносить доход, и совсем не понимает отказа Раневской: «Замечательного в этом саду только то, что он очень большой. Вишня родится раз в два года, да и ту…никто не покупает». В конце концов, Лопахин сам покупает сад и имение. Он не может скрыть своей радости по этому поводу: «Я купил! Я купил имение, где дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню». Но, в то же время, Лопахин утешает Любовь Андреевну: «Отчего же, отчего вы меня не послушали? Бедная моя, хорошая, не вернешь теперь».
Ум персонажа настроен практически. Он видит, каким образом сад будет приносить доход, и совсем не понимает отказа Раневской: «Замечательного в этом саду только то, что он очень большой. Вишня родится раз в два года, да и ту…никто не покупает».
В конце концов, Лопахин сам покупает сад и имение. Он не может скрыть своей радости по этому поводу: «Я купил! Я купил имение, где дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню». Но, в то же время, Лопахин утешает Любовь Андреевну: «Отчего же, отчего вы меня не послушали? Бедная моя, хорошая, не вернешь теперь».