В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alicegluskin
alicegluskin
05.04.2020 15:00 •  Литература

Можно ли назвать рассказ О. Генри " Вождь Краснокожих" Юморестическим? Почему? (3-5 предложений

Показать ответ
Ответ:
ilyamaximov514
ilyamaximov514
09.11.2022 13:48

Валентин Распутин в своём почти автобиографическом рассказе «Уроки французского» повествует не только о сложной судьбе подростка послевоенного времени, но и об отношениях ученика и учительницы. Эти отношения можно назвать судьбоносными, повлиявшими на жизнь героя, поскольку учительница оказалась человеком взрослым, мудрым, мягким и с добрым сердцем.

Герой рассказа Распутина оказывается в чужой местности, в стесненных обстоятельствах. Ему не на кого рассчитывать, кроме как на себя. Мальчик знает, что само по себе его образование, дальше, чем начальное, большое усилие для его бедной семьи. Он чувствует ответственность перед теми, кто остался в деревне, кроме того, он действительно смышлёный малый, учиться у него получается.

Несмотря на то, что с учёбой у героя ладиться, он чувствует себя ужасно как морально, так и физически.

После первого же разговора, где мальчик признаётся о причинах участия в зазорных играх, всё печальное положение своего ученика понимает классная руководительница, Людмила Михайловна.

По ходу развития сюжета становиться ясно, что эта молодая, образованная женщина, постоянно озабочена вопросом: как бедного ребёнка. И она предпринимает первые попытки.

Учительница устраивает дополнительные уроки французского языка, где пытается разговорить мальчика, приглашает его поужинать вместе с ней. Мальчик смущенный, после каждого занятия отказывается и убегает, оставляя учительницу размышлять дальше о судьбе ученика.

Вторая попытка, также заканчивается неудачей. Посылка, якобы из деревни, своим экзотичным наполнением для сельской местности, выдаёт себя. Мальчик сразу понимает, от кого она, и возвращает хозяйке. Людмила Михайловна, сначала отнекивается, смущена, а потом уговаривает мальчика взять посылку себе. Но ученик непреклонен, оставив учительницу одну.

Почему классная руководительница осмелилась предложить ученику играть на деньги?

Возможно, она почувствовала, что её становится подачкой для мальчика. Наверное, герой должен был пройти этот тяжелый путь, во что бы то ни стало, самостоятельно. После всех попыток облегчить голодную судьбу мальчика, для Лидии Михайловны становится ясно, что какую она бы ему не предлагала и какие подарки, посылки ни подкладывала – всё будет отвергнуто. Сам того не понимая, маленький мужчина шёл по правильному пути, в глубине души осознавая ценность трудностей. Но молодая женщина, понимает, что ребёнку всё-таки нужно, поэтому она идёт на такой шаг. И только тогда, когда мальчик сам выигрывает деньги, он со спокойной душой забирает их себе и хоть как-то облегчит свою голодную жизнь.

Герой произведения, смотрит на произошедшее сквозь года, осознавая, какой большой урок преподнесла ему простая учительница и какую роль она сыграла в его жизни. Людмила Михайловна, не просто подкормила бедного ученика, она озаботилась его судьбой, переживала за него, выстраивая планы . Ведь дело было не столько в продуктах, сколько в простой заботе чужого взрослого человека о чужом одиноком ребёнке.

И даже когда учительница уже находится за много километров, она присылает посылку. Эта молчаливая весточка напоминает ученику: я помню о тебе.

___

_

Про людей напиши сам),

Делал я . (могут быть ошибки сканера . )

0,0(0 оценок)
Ответ:
собачка34
собачка34
19.12.2021 04:13

Павел Григорьевич Беспощадный, от рождения Иванов (30 июня (12 июля) 1895, Всеславль, Смоленская губерния — 25 мая 1968, Горловка, Донецкая область) — украинский, российский поэт. Автор крылатого выражения: «Донбасс никто не ставил на колени. И никому поставить не дано!». Родился 30 июня (12 июля) 1895 года в селе Всеславль Смоленской губернии. В 1907—1917 годах работал шахтёром в Донбассе, на Селезнёвских рудниках (ныне город Перевальск, Украина), с 1918 по 1921 годы участник Гражданской войны.Первые стихи опубликовал в 1924 году в газете «Кочегарка» (тогда «Всероссийская Кочегарка») — город Артёмовск (Бахмут). Тогда же оставил шахтёрский труд и перешёл работать в отдел писем газеты. Активно работал над объединением донбасских литераторов в Пролетарский союз писателей «Забой». В 1932 году переехал в Горловку, куда была переведена редакция газеты «Кочегарка». В 1941 году был эвакуирован в Среднюю Азию (на фронт не попал по состоянию здоровья). Сразу после освобождения Донбасса вернулся на Украину, сперва в Краснодон, потом в Ворошиловград (ныне Луганск). А в начале 50-х годов навсегда вернулся в Горловку. Заслуженно считался патриархом горловского литературного движения. Критикой назван «донбасским Бернсом», певцом шахтёрского труда. Его шахтёрские песни уже давно воспринимаются как народные. Хотя в современных условиях его патриотические стихи не всеми воспринимаются, но искренняя пейзажная лирика и поэтизация рабочих будней, труда шахтёров по-прежнему привлекают к себе внимание. Когда одна из донецких газет обратилась к читателям с присылать горняцкий фольклор, то во многих конвертах оказались стихи Павла Беспощадного. И это — высшее признание! Умер поэт 25 мая 1968 года в Горловке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота