олосуйте за цей твір. ... Вплив античності на європейському просторі колосальний. Кожний школяр знайомий з античними пам’ятками епосу «Одіссея» та «Іліада», відмінно знає, хто такі Піфагор, Сократ, Платон чи Арістотель. З античності до нас прийшли театр, Олімпійські ігри, бібліотеки. Початки всіх наук витікають з античних Еллади та Риму. Класичну освіту неможливо уявити без вивчення поетів та філософів античності. Давньогрецька і латинська мови досі вивчаються і є базою для сучасної медичної та юридичної термінології. Самим політичним устроєм європейські країни зобов’язані античності. Такі поняття як демократія, громад..
В рассказе показаны судьбы крепостных, не нашедших себя в этой жизни. Автор описывает двух своих ников, с которыми ходил охотиться на уток подо Льговом. Один из них — молодой человек, представившийся «охотником Владимиром». Это бывший дворовый с излишне красивой, напыщенной речью. Когда Владимир ищет для барина лодку, они встречают старичка Кузьму, более известного под прозвищем — Сучок. Разговорившись с Кузьмой, автор узнал, что тот сменил уже немало профессий: бывал и кучером, и поваром, и садовником, и доезжим на охоте, и сапожником, и «кофишенком» (кто это, осталось для автора загадкой), и даже «ахтером на кеятре». Теперь Сучок — рыболов, хоть в заболоченных прудах и рыба перевелась. Владимир относится к Кузьме с презрением и иронией, однако сам оказывается столь же непутевым и мало на что годным. Оба они только мешали охоте и под конец потопили лодку. Главным персонажем, раскрывающим эту мысль является Сучок, у которого в течение 60 лет жизни сменил несколько занятий повинуясь причуде очередного хозяина. И он считал в порядке вещей, что ему велят сбрить бороду, меняют имя, запрещают жениться. Он настолько вжился в роль ненужной вещи, что даже рискуя утонуть, ни разу не хватался за сюртук барина-рассказчика. Да и про другого крепостного, Ермолая, ушедшего, не умеючи плавать, разыскивать брод, он равнодушно говорит: "Ну, так утонет".
олосуйте за цей твір. ... Вплив античності на європейському просторі колосальний. Кожний школяр знайомий з античними пам’ятками епосу «Одіссея» та «Іліада», відмінно знає, хто такі Піфагор, Сократ, Платон чи Арістотель. З античності до нас прийшли театр, Олімпійські ігри, бібліотеки. Початки всіх наук витікають з античних Еллади та Риму. Класичну освіту неможливо уявити без вивчення поетів та філософів античності. Давньогрецька і латинська мови досі вивчаються і є базою для сучасної медичної та юридичної термінології. Самим політичним устроєм європейські країни зобов’язані античності. Такі поняття як демократія, громад..
Объяснение:
В рассказе показаны судьбы крепостных, не нашедших себя в этой жизни. Автор описывает двух своих ников, с которыми ходил охотиться на уток подо Льговом. Один из них — молодой человек, представившийся «охотником Владимиром». Это бывший дворовый с излишне красивой, напыщенной речью. Когда Владимир ищет для барина лодку, они встречают старичка Кузьму, более известного под прозвищем — Сучок. Разговорившись с Кузьмой, автор узнал, что тот сменил уже немало профессий: бывал и кучером, и поваром, и садовником, и доезжим на охоте, и сапожником, и «кофишенком» (кто это, осталось для автора загадкой), и даже «ахтером на кеятре». Теперь Сучок — рыболов, хоть в заболоченных прудах и рыба перевелась. Владимир относится к Кузьме с презрением и иронией, однако сам оказывается столь же непутевым и мало на что годным. Оба они только мешали охоте и под конец потопили лодку. Главным персонажем, раскрывающим эту мысль является Сучок, у которого в течение 60 лет жизни сменил несколько занятий повинуясь причуде очередного хозяина. И он считал в порядке вещей, что ему велят сбрить бороду, меняют имя, запрещают жениться. Он настолько вжился в роль ненужной вещи, что даже рискуя утонуть, ни разу не хватался за сюртук барина-рассказчика. Да и про другого крепостного, Ермолая, ушедшего, не умеючи плавать, разыскивать брод, он равнодушно говорит: "Ну, так утонет".