В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
coollest
coollest
27.03.2021 03:50 •  Литература

Можно ли рассказ "как я под партой сидел" назвать юмористическим?

Показать ответ
Ответ:
bedboy777
bedboy777
09.10.2020 03:10
Главный герой рассказа Виктора Голявкина «Как я под партой сидел» — школьник, который решил пошалить во время урока. Он придумал, что если спрятаться под парту, то можно удивить учителя своим внезапным исчезновением.

Школьник залез под парту и стал ждать, когда учитель заметит его исчезновение и станет спрашивать, куда же пропал его ученик. Он рассчитывал, что своей задумкой вызовет смех в классе. Но уже половина урока, а учитель так и не заметил исчезновения ученика.

Герою рассказа надоело сидеть под партой, поэтому он вылез и стал извиняться перед учителем. Учитель не сразу понял, за что извиняется этот ученик, а когда узнал, что тот половину урока просидел под партой, поинтересовался, удобно ли ученику там было?

После этого учитель сказал, что герой рассказа сегодня вел себя на уроке очень тихо и пожелал, чтобы впредь так было всегда.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Голявкина «Как я под партой сидел» заключается в том, что школьный класс – это не место для проделок и шуток. В школе надо учиться, осваивать новые знания, а не шалить.

Рассказ Голявкина «Как я под партой сидел» учит ответственно относиться к учебе и не проказничать во время уроков.

В рассказе мне понравился учитель, который намеренно не стал замечать того, что один из учеников залез под парту. Игнорируя поведение главного героя рассказа, учитель сумел преподать ему урок, сказав, что сегодня тот вел себя очень тихо. Учитель сумел обратить шалость ученика в свою пользу.

Из рассказа Голявкина можно сделать следующий вывод: когда ученик желает чем-то удивить учителя, обратить внимание на себя, то лучше это сделать отлично выучив урок, посмотрев дополнительный материал, а не применив фокус с внезапным исчезновением.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота