письмо принца де линя, генерала австрийского к суворову
любезный мой брат александр филиппович! 1 любезный зять карла xii, любезный племянник рыцаря баярда 2, потомок де блуаза и монмана! 3 ты заставил меня проливать слезы чувствительности и удивления. надеюсь с тобою же вместе проливать
и кровь неверных батальонов каре, который никогда не остается пуст, ибо всегда будет наполнен твоею благоразумною храбростью. увидишь меня подражателем тебе сколько возмогу, обнимая тебя от всего сердца, подражателем славе императрицы нашей, нашего князя, нашей с тобою собственной. уповательно, что
скоро будет еще чем похвалиться. ты оправдал мою догадку, любезный сотоварищ, когда слушал слова людей, что они говорили о тебе. кажется мне, что могу подобного ожидать и от тебя нисколько дружбы ко мне во мзду наижарчайшего моего к тебе .
в описании учителя харлампия диогеновича, чьи имя и отчество уже способны вызвать у читателя улыбку. по рассказу этот учитель использовал смех, чтобы воспитать учеников. он шутил над всем классом, понимая, что делая человека смешным, лишает его поддержки класса. прием не совсем честный, но
действенный.
его шутки и меткие прозвища вызывают смех и у читателя:
еще больший смех вызывает поведение самого героя, мальчика, который так боялся отвечать у доски, что не побоялся уколов.
над харлампий диогенович и шутил больше всего.
прекрасно поняв подоплеку поступка мальчика он все-таки успел вызвать его, посмеяться над ним, показывая неправильность его поведения. вот наверное самый смешной эпизод во всем рассказе:
письмо принца де линя, генерала австрийского к суворову
любезный мой брат александр филиппович! 1 любезный зять карла xii, любезный племянник рыцаря баярда 2, потомок де блуаза и монмана! 3 ты заставил меня проливать слезы чувствительности и удивления. надеюсь с тобою же вместе проливать
и кровь неверных батальонов каре, который никогда не остается пуст, ибо всегда будет наполнен твоею благоразумною храбростью. увидишь меня подражателем тебе сколько возмогу, обнимая тебя от всего сердца, подражателем славе императрицы нашей, нашего князя, нашей с тобою собственной. уповательно, что
скоро будет еще чем похвалиться. ты оправдал мою догадку, любезный сотоварищ, когда слушал слова людей, что они говорили о тебе. кажется мне, что могу подобного ожидать и от тебя нисколько дружбы ко мне во мзду наижарчайшего моего к тебе .
в описании учителя харлампия диогеновича, чьи имя и отчество уже способны вызвать у читателя улыбку. по рассказу этот учитель использовал смех, чтобы воспитать учеников. он шутил над всем классом, понимая, что делая человека смешным, лишает его поддержки класса. прием не совсем честный, но
действенный.
его шутки и меткие прозвища вызывают смех и у читателя:
еще больший смех вызывает поведение самого героя, мальчика, который так боялся отвечать у доски, что не побоялся уколов.
над харлампий диогенович и шутил больше всего.
прекрасно поняв подоплеку поступка мальчика он все-таки успел вызвать его, посмеяться над ним, показывая неправильность его поведения. вот наверное самый смешной эпизод во всем рассказе: