В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kokocuk01
kokocuk01
07.12.2021 00:19 •  Литература

МРОЧНО Почему повествование ведется от лица 10-ти летнего мальчика?

Как его зовут?

Почему в начале рассказа дается описание голодных ссыльных?

Какой герой рассказа принял решение делиться своим обедом с самым голодным?

По какому принципу он выбирал самого голодного?

Кого он накормил?

Что почувствовал после этого мальчик?
Рассказ Хлеб для собаки

Показать ответ
Ответ:
Player57
Player57
22.08.2022 00:58
"С ветки" ?

Морфологический разбор слова - это характеристика слова как части речи с учетом особенностей его использования.

Морфологический разбор существительного 
начальная форма (в именительном падеже, единственном числе); собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; род; склонение число; падеж; роль в предложении.

с - предлог, начальная форма "с".
Пространственный предлог, указывает на место. Непроизводный. Простой (состоит из одного слова).

ветки - начальная форма "ветка", существительное, нарицательное, неодушевленное, женский род, единственное число, родительный падеж
Формы: ветка, ветки, ветке, ветку, веткой, веткою, веток, веткам, ветками, ветках.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitastepanov21
nikitastepanov21
15.03.2021 22:16

не знаю правильно или нет

Объяснение:

Г. Белль так же, как и его герой, был жертвой войны: он лично через ее кровавый ад, был ранен четыре раза. Писатель называл ту войну “ужасной машиной отупения”. Неудивительно, что произведения Г. Белля осуждают войну, раскрывают ее нелепость, противоестественность и антигуманную сущность. Среди таких произведений – рассказ “Путник, когда ты придешь в Спа…” (анализ) .

Герой рассказа, юноша, бывший ученик гимназии, которая превращена в госпиталь. Он ранен, возвращается с поля боя к месту, которое оставил три месяца назад для того, чтобы пойти на фронт. Он – один из тех школьников, жизнь которых уже сломана и безвозвратно утеряна.

ось ще

Відомий німецький письменник Генріх Белль довгі шість років був солдатом вермахту і проти волі воював на фронтах Другої світової війни. Тема антигуманності війни стала провідною у його творчості.

У творі «Подорожній, коли ти прийдеш у Спа... » Генріх Белль розповідає про долю одного молодого солдата, який був на війні тільки три місяці. І ось тепер його, тяжко пораненого, скаліченого, привезли в шпиталь, несуть коридорами, і юнак, тамуючи біль, з подивом бачить знайомі стіни з табличками: 6-А, 6-Б, фотографії, малюнки, портрети живописців і політичних діячів. Йому не хочеться вірити, що він у рідній школі, адже часто буває, що коридори і класи схожі: «Чого лишень не привидиться у гарячці!»

Він легкий, його плавно несуть на ношах, і юнак бачить знайомі з дитинства гравюри. Він не впевнений у своїх припущеннях і умовляє себе, що «у кожній гімназії є зали малювання, коридори з зеленими й жовтими стінами і кривими, старомодними закутками в них; зрештою, те, що «Медея» висить межи 6-Ай 6-Б, ще не доказ, що я у своїй школі. Мабуть, є правила, де сказано, що саме там вони мають висіти. Правила внутрішнього розпорядку для класичних гімназій у Пруссії». Він списує все на гарячку, яка не дає йому зосередитися, проаналізувати побачене. Ніщо в його душі не озивалося, не підказувало, що це рідна школа, адже машина, яка везла пораненого, не могла так швидко проїхати тридцять кілометрів від фронту до міста, де він народився і виріс.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота