Museum. 2) Is there ... in the there ... here who can speak his address, his telephone num she knows ... about him. 5) If the exercise. 6) Is... in th students are here.
стихотворение «И. И. Пущину» написано Пушкиным во время пребывания опального поэта в ссылке в селе Михайловском Псковской губернии в 1826 г. Нужно сказать, что царь отправил Пушкина на север, в родовое имение село Михайловское, в 1824 г. Поэт из шумной жаркой Одессы попадает в уединённое селение, которое находится вдали от шума городского, от блестящей столичной жизни Москвы и Петербурга, от преданных друзей и светских красавиц. Стихотворение, которое состоит всего из двух строф, принадлежит к лучшим образцам дружеской лирики поэта. Тема стихотворения: описание встречи настолько радостной для ссыльного поэта и его лицейского друга, что событие это явилось ярким памятным знаком, осветившим их жизнь в последующие годы. Идея стихотворения — показать те события и факты, которые надолго их сдружили. «Дружество» для Пушкина — это единение дорогих для него людей, с которыми его связала судьба в незабываемые лицейские годы. Мой первый друг! Мой друг бесценный! Этой строкой начинается стихотворение, и эпитет бесценный передаёт не только глубину чувств молодых людей, но бесконечное их доверие и преданность друг другу. Друзей связала и светлая юношеская пора становления характеров, и общие идеалы, и чистота жизненных целей и помыслов. Пушкин становится прославленным поэтом России, который «душой не покривил» в суровых жизненных ситуациях, требующих от него и великого трудолюбия, и огромного человеческого мужества. Пущин же оказывается в числе декабристов, дворянских революционеров, каждый из которых мог бы сказать о себе: Отчизны внемлем призыванье. Каждый из друзей мог бы пожертвовать собой во имя идеалов борьбы за Россию просвещённую, свободную от оков деспотизма и тирании. В конце стихотворения Пушкин выражает надежду на то, что луч лицейской дружбы озарит его «заточенье» немеркнущим светом и утешит, успокоит его. Стихотворение написано четырёхстопным ямбом. Число строк в строфе пять. Стихотворение написано высоким торжественным стилем с использованием старославянской лексики. Вот примеры: «судьбу благословил», «колокольчик огласил», «святое провиденье». Поэт во второй строфе использует дважды частицу «да», что придаёт тексту громкость и декларативность звучания. Слова «уединенный», «занесенный» произносится с е (йе) под ударением, так как с этими словами рифмуется «бесценный». Эпитеты: первый друг, друг бесценный, печальным снегом, ясных дней.
Сказка А. С. Пушкина ближе к народной, чем сказка В. А. Жуковского. В пушкинской сказке зла царевне желает не посторонняя ведьма, а злая мачеха, как это обычно бывает в русских народных сказках. Пушкин использует волшебные числа 7 и 3: царевна попадает к семи богатырям, Елисей три раза обращается за к месяцу, солнцу и ветру. Важно, что королевич обращается именно к силам природы. В пушкинской сказке, как и в сказке Жуковского, есть зачин и концовка, но, в отличие от Жуковского, Пушкин чаще использует ритмичные повторы, например «путь-дорога» , «царь-отец» , «росла, росла» , «красавица-девица» ; использует постоянные эпитеты, например «черной зависти полна» , «в светлой горнице» , «стол дубовый» , «красная девица» . Сказка Пушкина нравится детям больше, потому что она более душевная, чем сказка Жуковского. — Сказка Пушкина очень близка к народной сказке. Чем она отличается от нее? все пушкинские сказки написаны стихами, в них есть рифма и ритм
В пушкинской сказке, как и в сказке Жуковского, есть зачин и концовка, но, в отличие от Жуковского, Пушкин чаще использует ритмичные повторы, например «путь-дорога» , «царь-отец» , «росла, росла» , «красавица-девица» ; использует постоянные эпитеты, например «черной зависти полна» , «в светлой горнице» , «стол дубовый» , «красная девица» .
Сказка Пушкина нравится детям больше, потому что она более душевная, чем сказка Жуковского.
— Сказка Пушкина очень близка к народной сказке. Чем она отличается от нее?
все пушкинские сказки написаны стихами, в них есть рифма и ритм