Н.а. некрасов "соловьи" , вопрос: выпишите из стихотворения просторечные слова и выражения, неправильные формы слов, найдите фразеологизмы. определите их значение. какую роль они играют в произведении?
Это вопрос по стихотворению А. Твардовского «Рассказ танкиста». Мальчик, который уничтожить вражескую пушку с расчетом гитлевровцев, которые стреляли по со советским солдатам, остался безымянным-- командир не сообразил и просто не успел в горячке боя узнать, как его имя... фамилия. Мальчик совершил подвиг, а страна должна знать имя каждого, кто внес пусть даже небольшой вклад в дело Победы над врагом. А ситуация была тяжелой-- бойцы гибли, потому что враг стрелял из- за дома...
Шел бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперед.
А он гвоздит – не выглянуть из башен,
И черт его поймет, откуда бьет...
И тут мальчик лет 10- 12, бесстрашный, как оказалось, и находчивый. Он много жизней, но мог погибнуть и сам... После уничтожения пушки с расчетом командир пожимает руку мальчику как товарищу и говорит Но потом понимает, что этого мало, но мальчик уже убежал... Вот отсюда и сожаление-- не узнал даже, как его зовут...
Приитча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, имеющий нравственное поучение (мораль).
В “Маленьком принце” Экзюпери наполнит этот символ глубоким философским содержанием Обезвоженная пустыня - это символ мира, Любить -- это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении” -- эта мысль определяет идейный замысел повести-сказки
Сказка-притча “Маленький принц” написана не только для детей, но и для взрослых, которые еще не вполне утратили детскую впечатлительность, по-детски открытый взгляд на мир и фантазировать. Сам автор обладал таким по-детски вострым зрением.
То, что “Маленький принц” -- сказка, мы определяют по имеющимся в повести сказочным признакам: фантастическое путешествие героя, сказочные персонажи (Лис, Змея, Роза).
Это вопрос по стихотворению А. Твардовского «Рассказ танкиста». Мальчик, который уничтожить вражескую пушку с расчетом гитлевровцев, которые стреляли по со советским солдатам, остался безымянным-- командир не сообразил и просто не успел в горячке боя узнать, как его имя... фамилия. Мальчик совершил подвиг, а страна должна знать имя каждого, кто внес пусть даже небольшой вклад в дело Победы над врагом. А ситуация была тяжелой-- бойцы гибли, потому что враг стрелял из- за дома...
Шел бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперед.
А он гвоздит – не выглянуть из башен,
И черт его поймет, откуда бьет...
И тут мальчик лет 10- 12, бесстрашный, как оказалось, и находчивый. Он много жизней, но мог погибнуть и сам... После уничтожения пушки с расчетом командир пожимает руку мальчику как товарищу и говорит Но потом понимает, что этого мало, но мальчик уже убежал... Вот отсюда и сожаление-- не узнал даже, как его зовут...
Приитча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, имеющий нравственное поучение (мораль).
В “Маленьком принце” Экзюпери наполнит этот символ глубоким философским содержанием Обезвоженная пустыня - это символ мира, Любить -- это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении” -- эта мысль определяет идейный замысел повести-сказки
Сказка-притча “Маленький принц” написана не только для детей, но и для взрослых, которые еще не вполне утратили детскую впечатлительность, по-детски открытый взгляд на мир и фантазировать. Сам автор обладал таким по-детски вострым зрением.
То, что “Маленький принц” -- сказка, мы определяют по имеющимся в повести сказочным признакам: фантастическое путешествие героя, сказочные персонажи (Лис, Змея, Роза).
Объяснение: