В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DazaOtaku
DazaOtaku
12.08.2020 06:38 •  Литература

Н.В.Гоголь. Комедия «Ревизор». 1. Написать текст экскурсии по уездному городу N.

2. Текст экскурсии должен включать следующие части:
а) вступление-обращение к

слушателям;
б) тема экскурсии;
в) маршрут экскурсии;
в) описание уездного города N

(описание трактира, гостиницы, училища, больницы, здание суда, дом городничего),
жителей, порядков;
г) заключение-вывод.

Показать ответ
Ответ:
didarabeketova
didarabeketova
16.02.2020 11:45
1"Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить – и, к ужасу моему, замечаю, что в ружье нет…"в) кремня.
2"В жизнь свою не видел я такого множества уток! К сожалению, у меня не осталось ни одной пули. Долго я стоял в нерешительности и вдруг вспомнил, что в моей охотничьей сумке остался кусочек…."а) сала;
3"Представьте себе мое удивление, когда я увидел, что у этого зайца…"в) восемь ног.
4"Я согласился снарядить корабль, и мы отправились в Южный океан. По пути мы не встретили ничего удивительного кроме…"а) летающих женщин;
5"В тот год, когда я был на Луне, в моде считались…"б) глаза;
6"Я нагнулся к земле и все понял. Остров, к которому пристал наш корабль, был сделан из отличного…"в) голландского сыра.
7Барон добирался до Петербурга в санях, запряженных…в) волком.
8Спустя год после встречи с бароном, на голове оленя выросло дерево…б) вишня;
9Барон добрался на Луну с стебля одного растения…а) боб;
10Какой из предложенных овощей не любил барон?в) огурец.1"Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить – и, к ужасу моему, замечаю, что в ружье нет…"
( кремня.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksusa8613
ksusa8613
27.06.2020 17:58

Цель: углублять и развивать интерес ребёнка к чтению формированию любви ребёнка к книге.

Задачи урока.

Раскрыть фольклорные литературные корни сказки В. И. Даля и ее связь с народной. Актуализировать знания детей о жанровых элементах народной сказки.Развивать умение сопоставлять народную и литературную сказку; развивать читатель ские умения: выразительно читать сказку; выстраивать последовательность частей объёмного текста; развивать умение проводить словесное иллюстрирование; развивать речь учащихся, сообразительность, воображение, умение работать в парах, коллективно, умение оценивать свою работу и работу одноклассников, умение давать оценку прочитанному, высказывать своё отношение к героям и их поступкам формированию любви к чтению, воспитывать желание читать сказки (литературные и народные).

Ход урока

1. Оргмомент.

- Урок литературного чтения. Проверьте рабочие места: дневник, учебник, тетрадь.

- Сегодня на уроке мы продолжим работу над сказкой Владимира Ивановича Даля “Девочка Снегурочка”.

2. Проверка домашнего задания.

- В начале урока проверим домашнее задание.

- Что было задано? (Прочитать сказку Даля, нарисовать героиню сказки “Девочка Снегурочка” в эпизоде, который понравился вам и 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота