На 27 января
дописать сочинение по плану:
i. вступление. рассказ н.с.лескова «левша» - сказ.
ii. главная часть. левша – представитель народа.
1.левша – главный герой сказа.
2.левша – положительный герой.
3.левша – истинный патриот своей родины.
4. левша– искусный мастер.
5.жизненная мудрость и терпение левши.
6.отношение властей к простому народу.
7. левша – мастер своего дела.
iii.заключение. отношение автора к герою.моё отношение к герою.
(плз быстро 35 ! )
1. В повести показывается «падение» Лизы, соблазненной Эрастом, а также нравственная испорченность и распущенность самого Эраста.
2. Лиза, чистая душою, не в силах пережить того, что любимый обманул ее и бросил – из-за разочарования в любви и мук совести она сводит счеты с жизнью. Эраст же до конца жизни мучится и раскаивается из-за того, что предал влюбленную в него девушку.
3. Отступления от норм морали – это физические отношения Эраста и Лизы, карточные долги Эраста, его слабоволие, приносящее беды ему и другим.
4. Исток греховности автор видит в городе и светском образе жизни – недаром, именно дворянин Эраст, придерживающийся такого образа жизни противопоставляется чистой душой Лизе, живущей на лоне природы.
5. Чтобы оставаться нравственно чистым, необходимо всегда поступать по совести и никого не обманывать.
6. Бедная Лиза не только, и не столько из-за того, что она дочь бедной крестьянки, а бедная в значении обманутая, брошенная.
В XVII веке Москва представлялась современникам большим городом. Приезжие иностранцы сравнивали ее с Парижем, Прагой, Лондоном. Причем, сравнение проходило всегда в ее пользу. Смута, охватившая Россию в начале XVII века, привлекла внимание иностранных наблюдателей почти всей Европы к еще мало кому изведанной Московии и ее столице.
Именно с того времени о России стали часто издавать сочинения побывавших в ней дипломатов, торговых агентов, военных наемников. В престижных географических атласах появились карты Русского государства и гравированные планы его столицы. Особое первенство в этом принадлежало голландским и габсбургским изданиям.
Планы Москвы первой половины XVII века представляли город как бы с высоты птичьего полета. На них изображались во многом достоверные очертания стен и башен, церквей и монастырей, государственных учреждений и жилых зданий, хозяйственных строений, улиц и переулков, мостов, садов и огородов, площадей и пустырей.Кремль («Кремленаград», Город, Замок) в XVII веке уже окончательно сложился как резиденция царей. После Смуты, при Михаиле Федоровиче и особенно при Алексее Михайловиче окончательно завершилось строительство царского дворца. Дворцовый комплекс к середине века достигает своего расцвета. Тогда же, при патриархе Никоне, строятся и новые Патриаршие палаты. Современники отметили расположение палат Никона рядом с царским дворцом., Не исключено, что уже тогда патриарх начал свое негласное соперничество с царем. Дворец Никона был «каменный и довольно красивый по своей величине». Идет перестройка в Кремле и Приказных палат.