В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SlavaPereli
SlavaPereli
07.03.2021 13:34 •  Литература

На чиєму боці Дженні в конфлікті Олівера з батьком чому вона намагається її помирити

Показать ответ
Ответ:
Aidanok1
Aidanok1
04.12.2021 13:09

1.Всі пісні поета були напралені для народу, підняття настрою та радості.

Епізоди:

поет задаром допоміг лицареві написати йому пісню, щоб завоювати серце коханої.

поет читав всім бажаючим свої захоплюючі твори за будь що (так він і виживав)

Образи:

поет, молодь, яка його слухала

2.Пробеми людського щастя в тому, що матеріальні блага (кошти) для людей важливіші ніж звичайне людське щастя.

Епізоди:

здивування лицаря, коли поет відмовився від за до життя в його оселі.

поет відмовився від грошей за пісню, яку той написав лицареві.

Образи:

лицарь, охотники, піддані лицаря

0,0(0 оценок)
Ответ:
romic123
romic123
14.04.2022 09:27
Простакова убеждена в том, что образование излишне и даже вредно: "Без науки люди живут и жили" и другие представители фамилии Простаковых "на боку лежа, летят себе в чины", а "покойник батюшка воеводою был 15 лет, и с тем скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить ". К процессу обучения, в комедии, подходят по-простаковски: "Нечего, грех сказать, чтоб мы не старались воспитывать Митрофанушку. Троим учителям денежки платим "(Простакова). Главное-выделить средства, а чему и кто будет учить-вопрос второй. Скотинин:" Я от роду ничего не читывал… Бог меня избавил от этой скуки". Его отношение к учению очень ясно раскрывается в рассказе о дяде Вавиле Фалелеиче: "О грамоте никто от него и не слыхивал, ни он ни от кого слышать не хотел: а какова была головушка! … Я хотел бы знать, есть ли на свете ученый лоб, который бы от такого тумака не развалился; а дядя, вечная ему память, протрезвясь, спросил только, целы ли ворота?" Митрофан:" Не хочу учиться, хочу жениться"."Все к чорту!" По словам Софьи: "Он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет". Стародум провозглашает принципы разумного государственного устройства, нравственного воспитания и просвещения. Воспитание дворянина, по мнению Стародума, - дело государства. Оно должно включать как воспитание ума, так и воспитание сердца. Причем, воспитание сердца стоит на первом месте. Ведь без души "просвещеннейшая умница – жалкая тварь", "Невежда без души - зверь". Воспитание должно опираться на силу положительного примера и "своим критерием положить благо отечества". "Прямую цену уму дaет блaгонрaвие. Без него умный человек - чудовище". “Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время… Ум, коль он только что ум, самая безделица; прямую цену уму дает благонравие… Главная цель всех знаний человеческих - благонравие" По мнению Стародума, монарх должен быть примером благородства, чести, справедливости, лучших человеческих качеств для своих подданных, а само общество нуждается в изменении ориентиров, воспитании гуманизма, доброты, уважения и любви к ближнему и своей Родине. "Воспитание дворянина, по мнению Стародума, - дело государства". "Оно должно включать как воспитание ума, так и воспитание сердца". Причем воспитание сердца стоит на первом месте. Ведь без души "просвещеннейшая умница- жалкая тварь". Правдин и Стародум, отважно ведут борьбу с крепостниками. Простакова:"...С тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем. Такая беда!" Скотинин: "...Да разве дворянин не волен поколотить слугу, когда захочет?.." Скотинин "выжимает" всё, что можно, из своих крестьян: "...весь околоток говорит, что ты мастерски оброк собираешь..." "...а всякий убыток, чем за ним ходить, сдеру с своих же крестьян, так и концы в воду..." Они безоговорочно осуждают помещичий произвол, ограбление и насилие над крестьянами. Стародум:" Угнетать рабством себе подобных беззаконно". Главной своей задачей не только по должности, но и "из собственного подвига сердца" Правдин считает наблюдение над теми помещиками, которые, "имея над людьми своими полную власть, употребляют её во зло бесчеловечно".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота