В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kapitan2001
kapitan2001
18.01.2023 20:05 •  Литература

На думку психологів гуманістів, на формування характеру людини найбільше впливає​

Показать ответ
Ответ:
айсу20
айсу20
10.10.2022 18:16

Советское и современное российское литературоведение чаще всего выделяет в творчестве А. С. Пушкина следующие периоды:



1) 1813 г. – май 1817 г. – лицейский период


2) июнь 1817 г. – начало мая 1820 г. – петербургский период


3) май 1820 г. – август 1824 г. – период южной ссылки


4) август, 1824 г. – сентябрь 1826 г. – период ссылки в Михайловское


5) сентябрь 1826 г. – начало сентября 1830 г. – творчество второй половины 1820-х гг. (иногда именуется «периодом скитаний»)


6) сентябрь – ноябрь 1830 г. – Болдинская осень


7) 1831 г. – 1836 г. – творчество 1830-х гг.


(6-й и 7-й периоды иногда объединяются в один общий)



Однако такая периодизация больше учитывает не действительные различия творческих манер Пушкина на протяжении его биографии, а «географический» признак: жизнь поэта в том или ином месте. Она ставит во главу угла не внутреннее развитие его личности, а внешние обстоятельства судьбы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Saralove34
Saralove34
22.07.2021 04:29
Это произведение – своего рода притча о том, какое положение человек занимает в своей жизни и как он должен относиться к себе и окружающим людям.
Главный герой рассказа – чайник. В начале своей жизни он очень красив, ярок, поэтому хозяйка относится к нему как к украшению стола, несмотря на то, что у него немного склеена крышка. Чайник очень гордится собой. Он преисполнен достоинства и свысока смотрит на другую посуду в доме.
В один прекрасный день чайник выскользнул из рук хозяйки, она уронила его на пол, и у него отбилась ручка и носик. И чайник загрустил, ведь он потерял свою красоту, и ему нечем было гордиться. Бережливая женщина не выбросила испорченный чайник, но поставила его на дольнюю полку, чтобы он не портил вида всей кухне.
Но однажды хозяйка наполнила чайник землей и посалила в него маленькую луковку. У чайника появился смысл к существованию, он стал жить ради того, чтобы сохранить и вырастить цветок. Чайник и думать забыл о своей красоте. В его жизни появилось нечто новое – забота о других. Он с нетерпением и любовью ждал, когда вырастет его цветок.
А когда цветок вырос, чайник стал слишком тесным для него, и его пересадили. Но на этот раз чайник не расстроился. И, стоя на самой дальней полке, он утешал себя тем, что и в его жизни были прекрасные дни.
Идея данного простого, но такого актуального в наши дни рассказа в том, что упивающиеся собственной значимостью люди постоянно рискуют потерять собственное достоинство.

Источник: Краткое содержание Андерсен Чайник за 2 минуты пересказ сюжета
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота