На какие две большие части можно разделить рассказ сравни поведение детей в первой и второй части пошло ли детям впрок наказание заслуженное в первой части повествования золотые слова
Мой брат играет на кларнете: Это повесть-рассказ от лица девочки. В этой повести главные герои: Женя и Лева. В ней рассказывается о том, как Лева учился в Московской консерватории. С Жени, Леву пригласили на праздник Нового года у десятиклассников. Он должен играть на кларнете. После празднования начались танцы. Лева танцевал с десятиклассницой Алиной, но должен был танцевать со своей старшей сестрой Женей. Алина Леве очень понравилась, и он пригласил ее на концерт студентов консерватории, где он будет выступать. Но Алина не пришла. Почему? Оказывается Женя сказала Алине, чтоб она не приходила на концерт. На концерте Лева выступил плохо. Жизнь ставит перед героями сложные, порой совсем недетские проблемы. Как обрести мудрость и силу для их решения? Как научиться понимать окружающих? Как избежать ошибок, за которые придется корить себя всю жизнь?
1.Любов Олеся до зими сть хлопчика.3.Мрії Олеся.Чутливість до краси природи.4.Укок Малювання.Непорузуміння вчительки.5.Характеристика дядьками Олеся.6.Питання до діда Прокопа.Дід вчить хлопчика ,як треба жити.7.Біль і образа Олеся. 8.Сон хлопчика. Новий день
Это повесть-рассказ от лица девочки. В этой повести главные герои: Женя и Лева. В ней рассказывается о том, как Лева учился в Московской консерватории. С Жени, Леву пригласили на праздник Нового года у десятиклассников. Он должен играть на кларнете. После празднования начались танцы. Лева танцевал с десятиклассницой Алиной, но должен был танцевать со своей старшей сестрой Женей. Алина Леве очень понравилась, и он пригласил ее на концерт студентов консерватории, где он будет выступать. Но Алина не пришла. Почему? Оказывается Женя сказала Алине, чтоб она не приходила на концерт. На концерте Лева выступил плохо.
Жизнь ставит перед героями сложные, порой совсем недетские проблемы. Как обрести мудрость и силу для их решения? Как научиться понимать окружающих? Как избежать ошибок, за которые придется корить себя всю жизнь?
1.Любов Олеся до зими сть хлопчика.3.Мрії Олеся.Чутливість до краси природи.4.Укок Малювання.Непорузуміння вчительки.5.Характеристика дядьками Олеся.6.Питання до діда Прокопа.Дід вчить хлопчика ,як треба жити.7.Біль і образа Олеся. 8.Сон хлопчика. Новий день
Або краще це:
1. Зустріч з дятлом дорогою до школи.
2. Федько вдарив Олеся.
3. Плач від побаченого під кригою.
4. Конфлікт на уроці малювання.
5. Олесь іде з уроку.
6. Довгі блукання верболозами.
5. Федько мириться з Олесем.
7. Зустріч з дідом та поїздка в ліс.
8. Розмова з дідом.
9. Настанови для Олеся.
10. Непорозуміння між рідними людьми.
11. Вечеря без Олеся.
12. Мрійний сон хлопця.