В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nick149
nick149
22.11.2022 07:55 •  Литература

На каком инструменте играл старый музыкант?

а) флейта

б) гитара

в) скрипка

2. В каком городе жил старый музыкант?

а) Москва

б) Санкт - Петербург

в) Великий Новгород

3. У подножия какого памятника играл старый музыкант?

а) М. Лермонтов

б) А.Пушкин

в) А. Платонов

4.В какое время года произошла встреча старика с воробьём?

а) весна

б) зима

в) лето

д) осень

5. Что взял воробей из футляра старика – музыканта в их первую встречу?

а) музыкальный инструмент

б) бутерброд

в) мелкую бронзовую копейку

д) рубль

6. Через сколько суток воробей снова прилетел к старику – музыканту?

а) 2

б) 3

в) 4

7. Что чувствовал старик, глядя на воробья с высоты подножия памятника, играя оттуда музыку на скрипке:

а) злость на воробья

б) добро в своем сердце

в) жалость к седому воробью

д) спокойствие

8. Понимал ли воробей музыку?

а) да

б) нет

9. Что помешало старику- музыканту снова отправиться играть в один из зимних вечеров к памятнику?

а) снежный ураган

б) сильный дождь

в) крепкий мороз

д) гроза

10. Седой воробей ………….

а) испугался и не прилетел к памятнику

б) не испугался и прилетел к памятнику

11. Что случилось с седым старым воробьём во время урагана?

а) буря брала воробья, как только он отрывался от снега, и несла его прочь

б) воробей замёрз

в) воробей попал к старику

12. Почему воробей тосковал, когда нашел себе постоянное место для жизни в загадочной стране?

а) по привычной кислоте черного хлеба;

б) по обилию и разнообразию пищи

в) по своему гнезду

13. Кто становится его другом в этой стране?

а) другие райские птицы

б) одинокая змея без яда и без зубов, тоже старая

в) черепахи

14. На что надеялся воробей, живя в загадочной стране?

а) что когда-нибудь настанет буря, и она сорвет его, спящего, с камня и унесет обратно домой, на Тверской бульвар.

б) что когда –нибудь он найдёт себе пару

15. Кого купил себе старик, вспоминая и тоскуя о воробье?

а) обезьянку

б) черепаху

в) собаку

д) котёнка

16. Понимала ли черепаха музыку?

а) да

б) нет

17.Как снова встретились воробей и старик?

а) воробей прилетел к памятнику Пушкина

б) старик купил воробья у мальчишек

в) воробей прилетел к старику домой

18. Что произошло с воробьём в доме старика?

а) воробей отогрелся и весело чирикал

б) воробей играл с черепахой

в) воробей умер и забыл навсегда, что он был на свете

19. Как переживал смерть воробья старик?

а) старик положил скрипку на место и заплакал

б) старик весь вечер играл на скрипке для черепахи

в) старик ушёл играть к памятнику

20. Какова основная тема рассказа?

а) забота о других, сострадание, сердечность, доброта, любовь к Родине

б) нужно жить только для себя

в) не надо другим
Рассказ Пушкина в гостях у семы

Показать ответ
Ответ:
egorkrutou98
egorkrutou98
26.07.2021 08:25
Моё первое впечатление от книги неоднозначное. Повесть конечно смешная, спору нет. В книге много эпизодов, которые сразу врезаются в память, про такие эпизоды говорят - " пошли в народ" Взять хотя бы " братцы живодёры, за что же вы меня " или "  не читайте за обедом советских газет" Такую книгу не отставишь на полку прочитав, а ходишь и думаешь , вспоминаешь героев. Профессор Преображенский мне сразу не понравился, может он конечно и гений, но делать такие опыты - это просто чудовищно. Профессор напоминает доктора Франкенштейна , который тоже в своё время пустился в эксперимент. Но когда мы смотрим Франкенштейна , мы понимаем , что это вымысел . У Булгакова всё иначе, все образы прописаны так реалистично, что начинаешь верить в правду происходящего. Главной фигурой произведения, лично для меня, стал Шариков. По началу он очень смешон, но потом становится жалко его , хотя в юморе ему конечно не откажешь, но  это не тот непосредственный юмор, который веселит и умиляет. Книга простая и сложная одновременно, она и весёлая и грустная, грустного конечно больше, но это зависит от восприятия каждого. Булгаков конечно гений. Сейчас очень модно читать фантастику и наверное, Булгакова можно было бы назвать " фантастом того времени"  Есть книги " на все времена" и это одна из таких книг. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
cool589
cool589
20.03.2022 00:15
В рассказе Валентина Распутина учительница французского языка совершила необычный поступок по отношению к своему ученику, который жил далеко от дома. Он пошел в пятый класс в сорок восьмом году. Жил он бедно, у него не хватало денег на пропитание. Больше всего он нуждался в молоке, так как у него из-за малокровия было головокружение. Чтобы заработать на молоко, он стал играть на деньги со старшеклассниками, которые били его за выигрыши. В школу ученик ходил охотно. У него по всем предметам было хорошо, кроме французского. Из-за произношения.
Ученику пришлось каждый день ходить домой к учительнице французского Лидии Михайловне. Ей было жаль голодного мальчика. И она пыталась накормить его у себя после занятий. Но он был гордый и отказывался есть, поэтому шел туда как на пытку. Затем учительница сделала еще одну попытку мальчику. Однажды, когда он пришел заниматься, учительница предложила ему сыграть на деньги в «пристенок». Он согласился. Но позже заметил, что учительница подыгрывала ему. Игра теряла смысл.
Однажды привлеченный стуком директор пришел узнать в чем дело и застал учительницу и ученика за игрой на деньги. После этого случая Лидия Михайловна уехала. Я считаю этот поступок благородным и самоотверженным, потому что учительница разными пыталась мальчику и ради того, чтобы его никто не тронул, покинула школу. ….А в середине январских каникул мальчику пришла посылка. В ней были макароны и три красных яблока. Мальчик догадался, что это от Лидии Михайловны. каких законах доброты говорит автор? Добро бескорыстно.
И в этом его чудодейственная сила. Добро возвращается добром. Анализ рассказа « Уроки французского» Тема нашего сочинения – «Уроки французского» - уроки доброты. 1.А каково назначение уроков французского языка в рассказе В.Распутина? 2. Да и были ли занятия Лидии Михайловны с героем рассказа только уроками? 2. Почему так необходимо было мальчику участие другого человека? 3.Какой казалось Лидия Михайловна окружающим, мальчику? 4. Почему мальчик не принимал заботу учительницы? 5. Знала Лидия Михайловна , чем является ее последний шаг – игра в «пристенок» или « замеряшки»? 6. Как характеризует учительницу ее отношение к ученику? Высказывания великих людей о добре. Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее. ( Мономах). Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. (Л.Н. Толстой). Добро остается добром. А можете ли вы утверждать, что уроки французского- это уроки доброты? Прежде чем ответить на этот вопрос, вы должны вспомнить, что характерно для сочинения- рассуждения? Из каких частей оно состоит? Что побудило учительницу обратить внимание на мальчика? Учительница мальчика своим поступком от голода. К каким доказательствам нужно обратится для подтверждения тезиса? Учительница пытается облегчить жизнь мальчика своим участием. Поступок ради ученика. Воспитание ученика своим примером.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота