На контурной карте: 1. обозначьте государственную границу россии. 2.обозначьте границу центрального, центрально-черноземного и волго-вятского районов.
Учительницу-одну из героев рассказа "уроки французского" в. распутина звали лидия михайловна. она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. от нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. главному герою рассказа, ее ученику, было нечего есть. он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. из-за нехватки денег он стал играть на деньги. лидия михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в карты -- игру на деньги. она это из-за его нужды. так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. об их игре узнал директор. лидию михайловну уволили из школы. учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за способности к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. к тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. лидия михайловна ему. как смогла. учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. с точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не ее, а восторгаюсь ее душевными качествами.
Метафора : звезды зажигают.. в метелях полуденной пыли.. загоралась .. сравнение: кто-то называет эти плевочки жемчужиной.. риторическое восклицание: послушайте! риторический вопрос: ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь . значит - кто-то хочет, чтобы они . повтор.. анафора: значит - это кому-нибудь нужно? значит - кто-то хочет, чтобы они были? значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной? и некоторые другие..прощание в авто, последний франк разменяв. - в котором часу на марсель? - париж бежит, провожая меня, во всей невозможной красе. подступай к глазам, разлуки жижа, сердце мне сантиментальностью расквась! я хотел бы жить и умереть в париже, если 6 не было такой земли - москва.средства художественной выразительности: метафора: париж бежит, провожая меня, во всей невозможной . подступай к глазам, разлуки . сердце мне сантиментальностью . перифраза: разлуки жижа ( .