В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kate050804
kate050804
14.04.2020 13:59 •  Литература

На контурной карте:
1. обозначьте государственную границу россии.
2.обозначьте границу центрального, центрально-черноземного и волго-вятского районов.

Показать ответ
Ответ:
Yogurt1958
Yogurt1958
08.04.2022 05:01
Учительницу-одну из героев рассказа "уроки французского" в. распутина звали лидия михайловна. она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. от нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. главному герою рассказа, ее ученику, было нечего есть. он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. из-за нехватки денег он стал играть на деньги. лидия михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в карты -- игру на деньги. она это из-за его нужды. так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. об их игре узнал директор. лидию михайловну уволили из школы. учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за способности к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. к тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. лидия михайловна ему. как смогла. учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. с точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не ее, а восторгаюсь ее душевными качествами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Engee
Engee
09.02.2020 22:15
Метафора : звезды зажигают.. в метелях полуденной пыли.. загоралась .. сравнение: кто-то называет эти плевочки жемчужиной.. риторическое восклицание: послушайте! риторический вопрос: ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь . значит - кто-то хочет, чтобы они . повтор.. анафора: значит - это кому-нибудь нужно? значит - кто-то хочет, чтобы они были? значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной? и некоторые другие..прощание в авто, последний франк разменяв. - в котором часу на марсель? - париж бежит, провожая меня, во всей невозможной красе. подступай к глазам, разлуки жижа, сердце мне сантиментальностью расквась! я хотел бы жить и умереть в париже, если 6 не было такой земли - москва.средства художественной выразительности: метафора: париж бежит, провожая меня, во всей невозможной . подступай к глазам, разлуки . сердце мне сантиментальностью . перифраза: разлуки жижа ( .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота