В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
conyp2005
conyp2005
22.08.2021 19:04 •  Литература

На основании рассказов «Хамелеон» А. П. Чехова (вариант 1) и «Бежин луг» И. С. Тургенева (вариант 2) заполните таблицу
«Элементы сюжета и композиции рассказа»
Сюжет
Композиция.
Название элемента
пример
2 Вариант!​

Показать ответ
Ответ:
kolart
kolart
04.11.2022 06:56

для символистов характерно использование в поэзии опреде­ленной лексики: таинственный, туманный, древние поверья, темная вуаль, очарованная даль, глухие тайны, дальний берег. сам образ незнакомки, таинственно появляющейся каждый ве­чер в один и тот же час, тоже из поэтики символистов. чертой символизма является и формирующееся в стихотворении двоемирие: пошлый мир реальности и таинственный прекрасный мир то ли пьяного воображения, то ли сна.

2. какие образы-символы характерны для поэзии а. блока?

как все символисты, а. блок создал свой мир символических образов. это прекрасная , вечная жена, незнакомка, позже — снежная дева.

3. какой предстает родина в поэзии а. блока?

родина у а. блока двойственна, как и у м.ю. лермонтова. в ранних стихах («русь», «русь опоясана реками») образ родины овеян сказочным духом, колдовскими мотивами, некой тайной:

ты и во сне необычайна.

твоей одежды не коснусь.

позже а. блок воссоздает образ печальной, нищей, богомоль­ной россии, застывшей в своей неизменности:

идут века, шумит война,

встает мятеж, горят деревни,

а ты все та ж, моя страна,

в красе заплаканной и древней.

в цикле «на поле куликовом» победившая монгольское на­шествие русь воплощается в образе степной кобылицы, мчащей­ся по . образ россии многогранен, лиричен, философ­ски насыщен. от изображения руси патриархальной а. блок при­ходит к изображению новой россии городов, железных дорог, заводов.

4. какие символические образы являются сквозными в по­эзии а. блока? материал с сайта //iessay.ru

сквозными в поэзии а. блока являются образы ветра, вьюги, метели как символы стихии, позже — революции; образ пути, дороги; образ океана — земной и небесной дали.

5. в каких образах выражается отношение а. блока к старому миру?

отношение к старому миру ироническое, а порой и сатириче­ское. это выражено в образах буржуя на перекрестке, длинново­лосого писателя, долгополого попа, барыньки в каракуле. обоб­щенно-символически старый мир дан в образе голодного пса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vgubajdullin
vgubajdullin
30.05.2023 03:02

школьные знания.com

какой у тебя вопрос?

1

5 - 9 17

напишите сочинение на тему что такое жестокость в рассказе юшка

попроси больше объяснений следить отметить нарушение 20102000leo 06.03.2018

ответ

ответ дан

anuf135246

юшка получал жалованье, но многие годы но­сил одну и ту же одежду. жалкий вид юшки вы­зывал раздражение как у детей, так и у взрослых. дети могли бросить в него что под руку попадало, могли подбежать и толкнуть. старик не сопротив­лялся, что вызывало новый приступ гнева у юных мучителей. их удивляло, что живой человек мо­жет так спокойно относиться к этим шалостям.взрослые ничем не отличались от детей. от кротости юшки мужики приходили в бешенство, и подолгу избивали его. добрая хо­зяйская дочь, которая иногда приходила за из­битым юшкой, говорила: «лучше бы ты умер, юшка… зачем ты живешь? »окружающие обижали его, а он платил им за это кротостью и любовью. люди не могли понять этого, но где-то чувствовали, что эта любовь воз­вышает его над ними, поэтому ненавидели и били еще сильнее. никто никогда не понимал, о какой любви говорит блаженный: «чего вы, родные мои, чего вы, вы, должно быть, любите отчего я вам всем »ко всему прочему юшка был больной. болезнь превратила его в старика. каждое лето по болез­ни уходил от хозяина юшка на месяц. отправ­лялся к родственникам в глухую деревню, но куда точно ходил он, видимо, никто не знал. лю­бовь юшки была всеобъемлющей. только оказав­шись наедине с природой, он мог выразить весь свой восторг и любовь.юшка мог склониться к земле, мог целовать цветы, «стараясь не дышать на них, чтобы они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим».каждое лето совершал свое путешествие юшка, но с каждым годом он все более слабел и однажды уже не смог отправиться в свое обыч­ное путешествие. как-то, возвращаясь с работы, он встретился с «веселым прохожим», который тут же начал к нему цепляться. единственный раз юшка посмел возразить, за что и поплатился жизнью. юшка утверждал свое право на жизнь: «а чего я тебе, чем я вам я жить роди­телями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, зна­чит, »возмущенный прохожий толкнул юшку, ко­торый, последний раз перевернувшись, «более не пошевелился и не поднялся». на похороны его пришли все: дети, взрослые — все, кто «мучил его при жизни». автор замеча­ет: «однако без юшки жить людям стало хуже. теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, , насмешку и недоброжелательство».настоящий урок доброты и сострадания пре­подал юшка уже после смерти. в один из осенних дней в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина, где ей найти ефима дмитриевича. куз­нец сразу и не догадался, о ком идет речь. только потом он понял, что девушка пришла к юшке. ефим дмитриевич взял на попечение девочку-сироту. все свои заработанные деньги он тратил не на еду и одежду, а на этой бедной сироте. несмотря на собственную бедность, он смог вос­питать девочку, дать ей достойное образование. девушка выросла, стала врачом и приехала ле­чить дорогого ей человека — юшку. она бескоры­стно лечила чахоточных больных в память о сво­ем покровителе, не только лечила, но и утешала.давно уже умер юшка, но его доброта оста­лась в поступках и помыслах когда-то согретой его большим сердцем девочки. в городе давно уже забыли несправедливость по отношению к юшке. а женщину-врача теперь называли «дочерью доб­рого юшки».рассказ а. п. платонова учит состраданию и милосердию. нельзя окружающих людей оставлять в беде, нельзя обижать беззащитных, тех, кто сла­бее. добрые дела обычно возвращаются сторицей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота