на первый ответила нужно дальше(у кого компьютер или ноутбук могут перети в фаил) Задание: внимательно перечитайте текст стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок» и произведите его анализ, вставляя в шаблон текста нужные слова и примеры из стихотворения на месте пропусков. Слова и вопросы в скобках – это подсказки, которые вам правильно изложить ваши мысли. Записывать их не нужно. У вас должен получиться связный текст анализа стихотворения.
Анализ стихотворения «Листок» М. Ю. Лермонтова
Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Листок» написано в 1841 году. Поэт находился тогда на черном море ( Где? Почему?). Главный образ стихотворения «Листок?»-листок который «сорвался с ветки» ( Что с ним произошло? Если вы приводите цитату ( кусочек авторского текста без изменения), то она берётся в кавычки). Лермонтов употребляет ( Какую часть речи? Приведите примеры. ), рассказывая историю листка. Листок, гонимый ветром, докатился до черного моря и встретил там чинаро
Поэт...( Что делает? Противопоставляет, сравнивает … что? с чем?). Если листок засох, увял от холода, зноя и горя, то чинара, наоборот, счастлива и спокойна. Лермонтов так описывает дерево: …… (Приведите цитату, заключив её в кавычки, и обязательно напишите с большой буквы, как предложение с прямой речью). Автор использует эпитеты … (Художественные определения. Отвечают на вопрос Какой? Служат выразительному описанию предмета).
Листок …..(Что делает? Какое слово употребляет Лермонтов?) чинару …. (О чём?). Чинара в ответ говорит, что листок ей не нужен, потому что ……(Найдите ответ в тексте стихотворения).
Можно сказать, что листок олицетворяет …. (Кого?), его чувства, состояние души. Выражение «до срока созревший» значит…. (Как вы его понимаете?). Таким образом поэт говорит о судьбе целого поколения, рано созревшего, но живущего одиноко и бесцельно.
Итак, в стихотворении два характера, две судьбы, два состояния, два настроения. Я сочувствую …. (Кому и почему?).
АВТОР:У воробьёв всё так же , как у людей:взрослые воробьихи-пичужки обо всю говорят как в книгах написано, а молодёжь живёт своим умом.Жил маленький воробьишка ПУДИК, жил он над окошком бани, за наличником, в тёпленьком гнезде из пакли, моховинок и других мягких материалов.Летать он не умел но хотелось узнать, что такое божий мир и годится ли он для него.
ВОРОБЬИХА-МАМА:ЧТО, ЧТО?
АВТОР:А он помахивая крыльями чирикал:
ПУДИК:ЧЕРЕСЧУР ЗЕМЛЯ ЧЕРЕСЧУР ЧЕРНА.
АВТОР:ПРИЛЕТАЛ ПАПАША ПРИНОСИЛ ОН БУКАШЕК ПУДИКУ И ХВАСТАЛСЯ:
ВОРОБЕЙ-ПАПА:ЧИВ ЛИ Я ?
АВТОР:мама отвечает ЧИВ , ЧИВ!
АВТОР:а ПУДИК глотая БУКАШЕК думал :ПУДИК:ЧЕМ ЧВАНЯТСЯ-ЧЕРВЯКА с ножками принёс то-же мне чудо!
МАМА:Чадо, чадо-ЧЕБУРаХНЕШЬСя
ПУДИК :::ЧЕМ, ЧЕМ?
.
1)Почему Герасим лично утопил Муму?
2)как жилось дворовым в доме старой барыни?
3)Какими рисует крепостных людей автор?
4)Какие чувства преследовали Герасима?
5)В чем смысл ухода Герасима?
6)Как описывает автор Герасима?
7) Какой герой рассказа "Муму" отличался многословием?))) (пьяниа-башмачник Капитон)
8)Чем главный герой вызывает в себе уважение?
Надеюсь достаточно там просто распредели по главам или можешь так оставить без разницы