В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kolyan097
Kolyan097
05.05.2021 11:45 •  Литература

на первый ответила нужно дальше(у кого компьютер или ноутбук могут перети в фаил) Задание: внимательно перечитайте текст стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок» и произведите его анализ, вставляя в шаблон текста нужные слова и примеры из стихотворения на месте пропусков. Слова и вопросы в скобках – это подсказки, которые вам правильно изложить ваши мысли. Записывать их не нужно. У вас должен получиться связный текст анализа стихотворения.

Анализ стихотворения «Листок» М. Ю. Лермонтова

Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Листок» написано в 1841 году. Поэт находился тогда на черном море ( Где? Почему?). Главный образ стихотворения «Листок?»-листок который «сорвался с ветки» ( Что с ним произошло? Если вы приводите цитату ( кусочек авторского текста без изменения), то она берётся в кавычки). Лермонтов употребляет ( Какую часть речи? Приведите примеры. ), рассказывая историю листка. Листок, гонимый ветром, докатился до черного моря и встретил там чинаро

Поэт...( Что делает? Противопоставляет, сравнивает … что? с чем?). Если листок засох, увял от холода, зноя и горя, то чинара, наоборот, счастлива и спокойна. Лермонтов так описывает дерево: …… (Приведите цитату, заключив её в кавычки, и обязательно напишите с большой буквы, как предложение с прямой речью). Автор использует эпитеты … (Художественные определения. Отвечают на вопрос Какой? Служат выразительному описанию предмета).

Листок …..(Что делает? Какое слово употребляет Лермонтов?) чинару …. (О чём?). Чинара в ответ говорит, что листок ей не нужен, потому что ……(Найдите ответ в тексте стихотворения).

Можно сказать, что листок олицетворяет …. (Кого?), его чувства, состояние души. Выражение «до срока созревший» значит…. (Как вы его понимаете?). Таким образом поэт говорит о судьбе целого поколения, рано созревшего, но живущего одиноко и бесцельно.

Итак, в стихотворении два характера, две судьбы, два состояния, два настроения. Я сочувствую …. (Кому и почему?).

Показать ответ
Ответ:
puh9999
puh9999
01.12.2022 21:41
Всё по порядку.

АВТОР:У воробьёв всё так же , как у людей:взрослые воробьихи-пичужки обо всю говорят как в книгах написано, а молодёжь живёт своим умом.Жил маленький воробьишка ПУДИК, жил он над окошком бани, за наличником, в тёпленьком гнезде из пакли, моховинок и других мягких материалов.Летать он не умел но хотелось узнать, что такое божий мир и годится ли он для него.
ВОРОБЬИХА-МАМА:ЧТО, ЧТО?
АВТОР:А он помахивая крыльями чирикал:
ПУДИК:ЧЕРЕСЧУР ЗЕМЛЯ ЧЕРЕСЧУР ЧЕРНА.
АВТОР:ПРИЛЕТАЛ ПАПАША ПРИНОСИЛ ОН БУКАШЕК ПУДИКУ И ХВАСТАЛСЯ:
ВОРОБЕЙ-ПАПА:ЧИВ ЛИ Я ?
АВТОР:мама отвечает ЧИВ , ЧИВ!
АВТОР:а ПУДИК глотая БУКАШЕК думал :ПУДИК:ЧЕМ ЧВАНЯТСЯ-ЧЕРВЯКА с ножками принёс то-же мне чудо!
МАМА:Чадо, чадо-ЧЕБУРаХНЕШЬСя
ПУДИК :::ЧЕМ, ЧЕМ?

.
0,0(0 оценок)
Ответ:
millkawow
millkawow
16.09.2020 15:00
Прочитай произведение, составь план и к каждому пункту дай по 2-3 вопроса, например:
1)Почему Герасим лично утопил Муму?
2)как жилось дворовым в доме старой барыни?
3)Какими рисует крепостных людей автор?
4)Какие чувства преследовали Герасима?
5)В чем смысл ухода Герасима?
6)Как описывает автор Герасима?
7) Какой герой рассказа "Муму" отличался многословием?))) (пьяниа-башмачник Капитон)
8)Чем главный герой вызывает в себе уважение?
Надеюсь достаточно там просто распредели по главам или можешь так оставить без разницы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота