В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastyushan2018
Nastyushan2018
04.09.2022 22:56 •  Литература

На прикладі нагірної проповіді поясніть, у чому полягає відмінність християнського принципу любові від іудейського принципу справедливості

Показать ответ
Ответ:
Kamiliya2045
Kamiliya2045
18.09.2022 02:26

Комедия "Недоросль" справедливо считается вершиной творчества Фонвизина и всей отечественной драматургии 18-го века. Сохраняя связь с мировоззрением классицизма, комедия стала глубоко новаторским произведением.

В пьесе высмеиваются пороки (грубость, жестокость, глупость, необразованность, алчность) , которые, по мнению автора, требуют немедленного исправления. Проблема воспитания - центральная в идеях Просвещения, является основной в комедии Фонвизина, что подчёркивается её названием. (Недоросль - молодой дворянин, подросток, получавший домашнее воспитание) .

Соблюдается в комедии и правило трёх единств. Действие пьесы происходит в усадьбе госпожи Простаковой (единство места) . Единство времени вроде бы тоже присутствует. Единство действия предполагает подчинения действия пьесы авторской задаче, в данном случае - решение проблемы истинного воспитания. В комедии непросвещённые (Простакова, Скотинин, Простаков, Митрофанушка) противопоставлены образованным (Стародум, Софья, Правдин, Милон) персонажам.

На этом следование традициям классицизма заканчивается. В чём же проявилось новаторство комедии? Для Фонвизина, в отличие от классицистов, было важно не просто поставить проблему воспитания, но и показать как обстоятельства (условия) влияют на формирование характера личности. Это существенно отличает комедию от произведений классицизма. В "Недоросле" были заложены основы реалистического отражения действительности в русской художественной литературе. Автор воспроизводит атмосферу помещичьего произвола, разоблачает жадность и жестокость Простаковых, безнаказанность и невежество Скотининых. В своей комедии о воспитании он поднимает проблему крепостного права, его растлевающего влияния и на народ, и на дворян.

В отличие от произведений классицизма, где действие развивалось в соответствии с решением одной проблемы, "Недоросль" - произведение многотёмное. Его основные проблемы тесно связаны друг с другом: проблема воспитания - с проблемами крепостного права и государственной власти. Для разоблачения пороков автор использует такие приёмы, как говорящие фамилии, саморазоблачение отрицательных персонажей, тонкую иронию со стороны положительных героев. В уста положительных героев Фонвизин вкладывает критику "развращённого века", бездельников-вельмож и невежественных помещиков. Тема служения отечеству, торжества справедливости также проведена через положительные образы.

Нарицательный смысл фамилии Стародума (любимого героя Фонвизина) подчёркивает его приверженность идеалам старых, петровских времён. Монологи Стародума направлены (в соответствии с традицией классицизма) на воспитание власть имущих, в том числе императрицы. Таким образом, охват действительности в комедии необычайно широк по сравнению со строго классицистическими произведениями.

Новаторской является и система образов комедии. Действующие лица, правда, традиционно делятся на положительных и отрицательных. Но Фонвизин выходит за рамки классицизма, вводя в пьесу героев из низшего сословия. Это крепостные, холопы (Еремеевна, Тришка, учителя Кутейкин и Цыфиркин) .

Новым была и попытка Фонвизина дать хотя бы краткую предысторию персонажей, раскрыть разные грани характеров некоторых из них. Так, злобная, жестокая крепостница Простакова в финале становится несчастной матерью, отвергнутой собственным сыном. Она даже вызывает наше сочувствие.

Новаторство Фонвизина проявилось и в создании речи персонажей. Она ярко индивидуализирована и служит средством их характеристики. Таким образом, формально следуя правилам классицизма, комедия Фонвизина оказывается глубоко новаторским произведением. Это была первая социально-политическая комедия на русской сцене, а Фонвизин - первый драматург, представивший не предписанный законами классицизма персонаж, а живой человеческий образ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VasG12
VasG12
06.05.2022 13:32

Надеюсь Лови :)

Объяснение:

Адвокат Аттикус Финч и его дети: тринадцатилетний сын Джим и восьмилетняя Джин-Луиза , от имени которой и ведется повествование, Дилл — друг Джима и Джинн-Луизы, Том Робинсон — нeгp, которого защищает на суде Аттикус, сосед Артур Рэдли — «Страшила», взрослые и юные жители городка (белые и черные). В книге поднято много тем: тема образования и воспитания; тема расизма; тема человека и толпы; тема человека и общества с его предрассудками; тема справедливости и несправедливости. «Убить пересмешника» сюжет События романа происходит в городе Мейкоб (штат Алабама) в середине 30 годов 20 века. В романе есть упоминания о Великой депрессии, о 1930-ых годах, когда США и другие страны мира страдали от длинного экономического кризиса. В стране значительно вырос уровень безработицы и сократилось промышленное производство, а сотни тысяч американцев стали бездомными. В романе два сюжета книги разворачиваются постепенно по двум параллельным линиям, чтобы к концу книги сойтись в одной точке. Первый сюжет вращается вокруг «Страшилы» Артура Рэдли, который живёт в полуразрушенном доме на одной улице с Финчами и, по слухам, является неким монстром. Глазастик, Джим и их сосед Дилл проказничают, всячески пытаясь выманить Страшилу. Неожиданно Страшила отвечает взаимностью на их интерес, преподнося им небольшие подарки до тех пор, пока не сходит со своего крыльца прямо в их жизнь в ту минуту, когда он им больше всего нужен. Когда Юэл, один из героев повести, обличённый адвокатом, отцом детей, во лжи, подло мстит, нанося кухонным ножом удар Глазастику и ломая руки Джиму, тогда и приходит на тот, кого они больше всего боялись. Второй сюжет романа – об отце Глазастика и Джима, адвокате Аттикусе Финче. Местный судья назначает его защитником чернокожего мужчины Тома Робинсона, который ложно обвиняется в изнасиловании белой девушки. Аттикус подозревает, что проигрывает дело, но всё равно смело противостоит трудностям, в какой-то момент героически встав между своим клиентом и толпой линчевателей. «Убить пересмешника» проблемы произведения социальное неравенство; проблемы семьи и воспитания; проблема окружения, в котором растут дети; дискриминация; справедливость; толерантность, тема добра и зла, справедливости и несправедливости, тема человека и общества, отношение между родителями и детьми, отношение детей к окружающим, вера в победу В произведении «Убить пересмешника» освещается много моральных и общественных проблем. Америка 30-х годов ХХ века представляла собой страну, чернокожее население которой было лишено гражданских прав. Зная об этом, Аттикус Финч все равно решает защищать нeгpa, зная заранее, что проиграет дело.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота