В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ANNA040506
ANNA040506
01.08.2022 07:44 •  Литература

«На ранних поездах» Вопросы для анализа стихотворения
-В чем особенности изображения военного времени в этом стихотворении? Как в нем отразились факты биографии поэта?
– Почему лирический герой так уверен в победе? В каких словах виден духовный и патриотический подъем поэта, его мысли о победе?
– Докажите, что образов и ассоциации стихотворения отличаются высокой сложностью. Приведите примеры.
– Чем можно объяснить единство образов природы и культуры?
– В чем неожиданность и оригинальность поэтической лексики: эпитетов, метафор и сравнений?

Показать ответ
Ответ:
Biszkopt99
Biszkopt99
13.05.2020 04:55

Миша – добрый послушный ребенок. Однажды отец принес ему чудесную музыкальную табакерку, на крышке которой был изображен красивый город. Мише очень понравилась шкатулка. Являясь любознательным ребенком, он стал расспрашивать «папеньку» как устроен городок в табакерке. Отец не стал рассказывать сыну устройство механизма музыкальной шкатулки, он предоставил мальчику самому разобраться в нем. Отец Миши – умный и талантливый воспитатель, он хочет, чтобы его сын вырос образованным честным человеком. «Папенька» приучает Мишу к самостоятельности,

Источник: Образ и характеристика Миши в сказке Городок в табакеркеДолго мальчик сидел над табакеркой, думая об ее устройстве и не заметил, как уснул. Во сне Миша посетил чудесный городок, где ему повстречались мальчики-колокольчики, дяденьки-молоточки, надзиратель Валик и принцесса Пружинка. Любознательный мальчик расспросил жителей городка, как устроена музыкальная шкатулка. Пытливый и наблюдательный ребенок познакомился со всеми обителями табакерки и смог самостоятельно понять работу ее механизма.

Миша – добрый ребенок. Ему жалко колокольчиков, по которым беспрестанно ударяют злые молоточки. Миша узнает, что молоточками управляет надзиратель Валик. Чтобы заступиться за мальчиков-колокольчиков, ребенок отправляется к надзирателю. Он храбро вступается в защиту колокольчиков перед Валиком.

Миша разговаривает с родителями вежливо, он воспитанный ребенок. Мальчик внимательно слушает то, что говорит ему отец. С жителями городка в табакерке Миша также ведет себя очень вежливо, он познакомился со всеми обитателями музыкальной шкатулки. Наблюдательность мальчика, умение делать выводы на основе полученных знаний ему понять физические явления, законы перспективы в рисовании, устройство музыкальной шкатулки.

В городке царевна Пружинка говорит Мише, что она является главной составляющей механизма. Однако мальчику не совсем понятна ее роль в городке. Для того чтобы узнать, правду ли говорит царевна, он дотрагивается до нее, пружинка с силой развивается и весь механизм ломается. Миша вспоминает слова «папеньки», что нельзя трогать пружинку. Мальчик пугается, что нарушил наказ отца, и просыпается.

Источник: Образ и характеристика Миши в сказке Городок в табакеркеМиша – добрый послушный ребенок. Однажды отец принес ему чудесную музыкальную табакерку, на крышке которой был изображен красивый город. Мише очень понравилась шкатулка. Являясь любознательным ребенком, он стал расспрашивать «папеньку» как устроен городок в табакерке. Отец не стал рассказывать сыну устройство механизма музыкальной шкатулки, он предоставил мальчику самому разобраться в нем. Отец Миши – умный и талантливый воспитатель, он хочет, чтобы его сын вырос образованным честным человеком. «Папенька» приучает Мишу к самостоятельности,

Источник: Образ и характеристика Миши в сказке Городок в табакерке

0,0(0 оценок)
Ответ:
kurbanbaevarseN
kurbanbaevarseN
15.04.2023 22:47

План

1. Жилин получает письмо от матери и выправляет себе от­пуск.

2. Жилин и Костылин решают опередить обоз и едут впереди него.

3. Жилин попадает в плен к татарам из-за трусости Косты­лина.

4. Жилина привозят в аул и сажают в колодках в сарай.

5. Первое близкое знакомство с похитителями. Девочка Дина приносит ему пить.

6. Новые «хозяева» требуют, чтобы Жилин написал письмо домой с о собственном выкупе.

7. Приводят Костылина, с которого тоже требуют выкуп. Ко­стылин соглашается.

8. Более близкое знакомство Жилина с жителями аула. Дружба с девочкой Диной.

9. Описание похорон местного жителя.

10. Жилин решает бежать из плена. Костылин увязывается за ним.

11. Побег не удается из-за Костылина.

12. Русских снова сажают в яму. Сроки выкупа ужесточаются.

13. Дина навещает тайком Жилина и ему бежать.

14. Счастливое Жилина.

15. Развязка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота