1. Родился Михаил Ломоносов 20 ноября 1711 года в Архангельской губернии, село Денисовка. Отец Ломоносова, Василий Дорофеевич, был известным купцом, довольно образованным, так как выучился в Москве на священника.2. Михаил Ломоносов, когда решил ехать в Москву в 1730 году, был уже грамотным, так как его отец занимался обучением своего сына.3. Приехав в Москву, Ломоносов, благодаря своей образованности, поступил Московское высшее учебное заведение – Славяно-греко-латинскую академию.Следующие интересные факты из жизни Ломоносова.4. По инициативе Ломоносова в 1755 году был основан Московский университет.5. Он писал стихи, был ученым физиком, химиком, астрономом, создал первую русскую грамматику.
Книга совершать чудеса.Ни с чем не сравнится ощущения после прочтения интересной книги, которая заставляет нас переживать за героев, радоваться и печалиться вместе с ними. Книги знакомят нас с нашим больше узнать о науке, технике, искусстве. К книгам нужно относиться бережно и с любовь, и тогда они нам откроют с неизведанный и сказочный мир.Чтение художественной литературы развивает образность мышления, творческое воображение, обогащает словарный запас и даже предостерегает нас от ошибок. Книга служит средством развития с самого раннего возраста. В книге содержится множество полезной информации, она делится опытом понять себя, показывает величие Человека и открывает большой и прекрасный мир перед нами. Человек с детства нацелен на элитарное образование. Он понимает: чтобы успешно действовать в информационном пространстве, надо владеть широким кругозором, письменной и устной речью к общению, умением выразить себя, навыками независимого суждения нестандартно мыслить и принимать решения. Чтобы удовлетворять этим и иным требованиям жизни, человек должен много знать и умело пользоваться знаниями. Все эти качества и вырабатываются в процессе чтения. Читая лучшие художественные произведения и научно-познавательные книги, ребенок получает ориентир в системе ценностей, модели поведения и общения людей, учится символьному мышлению и грамотному письму. Широкая эрудиция и информированность делают читающую личность интересной для окружающих, повышают ее статус.
Человек с детства нацелен на элитарное образование. Он понимает: чтобы успешно действовать в информационном пространстве, надо владеть широким кругозором, письменной и устной речью к общению, умением выразить себя, навыками независимого суждения нестандартно мыслить и принимать решения. Чтобы удовлетворять этим и иным требованиям жизни, человек должен много знать и умело пользоваться знаниями. Все эти качества и вырабатываются в процессе чтения. Читая лучшие художественные произведения и научно-познавательные книги, ребенок получает ориентир в системе ценностей, модели поведения и общения людей, учится символьному мышлению и грамотному письму. Широкая эрудиция и информированность делают читающую личность интересной для окружающих, повышают ее статус.