НА ВСЁ МОЖНО НЕ ОТВЕЧАТЬ Продолжаем работать над 7,8 главой. Письменно отвечаем на вопрос: Как связан эпиграф к повести с событиями, происходящими в главе? По чести или нет поступают здесь все персонажи? Читаем 9 и 10. Отвечаем на вопросы Какие противоречивые мысли о дальнейшем пути овладевали Гринёвым? Объясните символический смысл песни, которую поёт Пугачёв со своими сподвижниками. Почему Гринёв, говоря с Пугачёвым, не боится его? Почему Пугачёв так милостив к Гринёву? Что указывает на нецарское происхождение Пугачёва?
Ресурс: Вокруг Маршака (N 191015)
Вид ЦОР: Интерактивное задание
Поставщик ЦОР: ЗАО "1С: Акционерное общество"
Аннотация: Интерактивное задание для индивидуальной работы
Рубрикаторы:
Класс 4 класс
Предмет Литературное чтение
Тематический рубрикатор
(рубрикатор хранилища) Формирование умений читательской деятельности
«В океане света» , 4 класс, Бунеев Р. Н. , Бунеева Е. В.
(оглавление учебника) Детская литература 30-50-х гг. XX в.
Планирование к учебнику «В океане света» 4 класс, Бунеев Р. Н. , Бунеева Е. В.
(поурочное планирование) Урок 86. Путешествие 10. "Вокруг Маршака". С. Сивоконь "Везите всё как есть, почитаем"