В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
UltimatumRenata
UltimatumRenata
05.06.2020 18:19 •  Литература

нада сегодня послений день не могу никак решить

Я не н..вич..к в горах но такого мрачно..угрюмого нагр..мождения скал мне не пр..ходилось встр..чать.
Идёшь а в спину тебе будто упорно смотрит кто-то обернёшься – нет никого.
Трудно идти когда ничего не ждёшь впереди не с кем перег..ворить.
Вечер застал меня высоко в этих диких скалах дул резкий северо..восточный ветер.
Соб..раю пучки к..лючей травы чтобы р..ст..пить костёр и приг..товить какую-нибудь горячую пищу.
Блаженны желан..ые минуты когда после выматывающих силы подъёмов зал..заешь в плащ-палатку в мягкий спальный мешок!
Тишина. Напряжён..ое ухо ловит отдалённый еле слышный но никогда не смолкаемый рёв водопада.
Разбудили меня какие-то неп..нятные звуки пох..дившие на скрип будто что-то ж..сткое тёрлось о камень.
То были сипы ..громные птицы горных высот.

Выполните задания:
1. Определите стиль и жанр этого текста.
а) художественный, рассказ;
б) разговорный, повесть;
в) научный, интервью;
г) официально-деловой, письмо.
2. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
а) Вечер застал меня высоко в этих диких скалах.
б) Дул резкий северо-восточный ветер.
в) Собираю пучки колючей травы.
г) Разбудили меня какие-то непонятные звуки.
3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
а) спешили
б) колючей
в) собираю
г) удивилась
4. В каком слове правописание приставки определяется правилом «приставка оканчивается на звонкий согласный перед звонким согласным корня»?
а) растопить
б) приготовить
в) отдалённый
г) разбудили
5. В каком ряду оба слова причастия?
а) резкий, желанные;
б) колючий, отдалённый;
в) выматывающих, походившие;
г) удивилась, желанные.
6. Из предложения - То были сипы – огромные птицы горных высот. - выпишите грамматическую основу.
7. Выпишите из текста сложные прилагательные.
8. Выпишите из текста все неопределенные местоимения.
9. Выпишите из текста предложение с причастным оборотом, графически его обозначьте.
10. Укажите количество грамматических основ в предложении: Блаженны желанные минуты, когда после выматывающих силы подъёмов залезаешь в плащ-палатку в мягкий спальный мешок! ответ запишите цифрой.

Показать ответ
Ответ:
Мышонок11111
Мышонок11111
12.05.2021 05:11

Можно сделать анализ лирической песни «Ух ты, ночка, ты, ноченька темная» по плану таким образом:          -Смысл названия песни. Название песни «Ух ты, ночка, ты, ноченька темная» взято из первой строки произведения. Ночь – единственный товарищ лирической героини, которому она ведает о собственных несчастьях и душевных муках.          -Кто и когда мог её исполнять? Эта песня не имеет автору, принадлежит к устному народному творчеству. Исполнялась она народом и передавалась из поколения в поколение. Возможно, это произведение появилось во времена конфликтов с татарами (16-18 века). По этой причине можно предположить, что песню исполняли девушки-невольницы.           -Каким чувством проникнута песня? Песня пронизана печалью, горем, ощущением безысходности. Девушка оплакивает свою несчастную судьбу.           -Какие художественные приёмы использованы в песни? Эпитеты: темная ночка, осеняя, светлый месяц, частые звездочки, родной батюшка, родная сестра.           Повторы: ночка - ноченька - ночка - у ноченьки; темная - темная; месяца – месяца.          Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (ночка, ноченька, звездочка, батюшка, матушка, братец).             Олицетворение: ночка.            -Из каких частей она состоит? Произведение можно разделить на три части. К первой относятся те строки, в которых мы видим обращение девушки к ночи. Ко второй относим следующие четыре строки и узнаем, что героиня – сирота, оставшаяся без семьи. Третья часть – последние двустишие. Здесь мы узнаем о личных переживаниях невольницы. Любимый девушки теперь остался далеко от нее и не знает ничего о ее нелегкой судьбе.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlastovskii
vlastovskii
12.05.2021 05:11
Конечно, фольклор и литература относятся к одному виду искусства, это искусству слова. Оба эти направления предназначены для создания художественных словесных образов и мы воспринимая это на слух преображаем их в своем сознании — в картинки, действо.

И фольклор и литература имеют общую родовую систему.

Конечно между фольклором и литературой имеются отличия. Основное конечно, это стадиальное, т. е. временное. Фольклор появился после возникновения речи, а литература позже — после появления письменности. Автором фольклора является народ, когда у литературного произведения автор известен, это конкретный человек (писатель, поэт и др.). По передачи информации, фольклор передается рассказчиком устно, ну а литературные через книги.

Взаимосвязь между фольклором и литературой существовала всегда, ведь многие образы в своих произведениях, писатели черпали их народного фольклора. Да и впоследствии многие литературные произведения народ стал считать фольклором, забыв, что у него есть конкретный автор.

Собственно на картинке показаны обобщенные сведения по сходству и различию фольклора и литературы:
Какие сходства и различия у и фолклоры? надо !
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота