В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Daiana4822
Daiana4822
16.04.2023 03:31 •  Литература

надо ... 1. Объясните, почему роман Гончарова назван именем главного героя.
2. Продолжение какого литературного типа увидел в Обломове критик Добролюбов? Согласны ли вы с таким суждением?
3. Проработайте литературно-критичиские статьи, посвящённые роману и покажите (используя цитаты), как оценили тип Обломова современные Гончарову и позднейшие критики (А. В. Дружинин, А. А. Григорьев, И. Ф. Анненский, М. М Пришвин).
4. В чём Гончаров следует гоголевским приёмам создания образа? В чём развивает его традиции?
5. Почему обломовское бездействие нельзя сводить только к барской лени и привычке пользоваться чужим трудом?
надо...

Показать ответ
Ответ:
dims12
dims12
13.08.2022 01:31
Главный герой произведения А.С. Пушкина - Дубровский. Он достаточно беден, как и его отец.
Дубровский очень честный человек. И справедливый. Он мстил за своего отца, народ шёл за ним, это значит, что ему можно доверять.
Также, главный герой на любовь. Он влюбился в Машу и был готов жениться на ней, но не успел и она вышла замуж за другого.
Занимаясь грабежом и разбоем он пытался вернуть себе то, что принадлежало его отцу. Мы уважаем его за справедливость, но осуждаем за грабежы и разбой.
Дубровский - очень интересный литературный персонаж. Произведение Пушкина мне понравилось. Я бы хотел прочитать его ещё раз.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Диля175
Диля175
20.03.2022 04:49

В отличие от нового европейского, древнегреческий театр не был местом, куда можно было пойти в любой день и, заплатив за билет, посмотреть выбранную из репертуара пьесу. В театре Диониса играли два раза в год – на Дионисии и на Линнеи. Трагедии ставились на празднование Великих Дионисий в форме драматического состязания. Три поэта предлагали три трилогии на, как правило, мифологические сюжеты, по окончании которых – на десерт – игралась легкая и забавная «сатировская» драма. Жюри выбирало и награждало лучшую трилогию. Победа была великой честью не только для драматурга и для главного актера, но и для хорега – спонсора постановки, чаще всего одного из городских богачей. Наградой был бронзовый треножник. Спонсор – победитель раскошеливался вторично и ставил по такому случаю памятник – обычно мраморный постамент для выигранного треножника с разными гордыми надписями. (Две колонны над Театром под стеной Акрополя, монумент Трасила перед гротом Диониса и монумент Лисикрата и есть такие памятники.)

Трагедии и комедии писались всегда в стихах, а их постановки были примером синтетического искусства, объединяя поэтическое слово, музыку, танец и живопись. В пьесе всегда участвовал хор. Все роли играли только мужчины и только в масках. Спектакль шел на круглой «орхестре» и на «проскении», за которыми было здание «скены» (сцены), служившее декорацией. 

Посещение театра считалось исполнением важного гражданского долга. В период расцвета греческой демократии государство платило идущему в театр простому народу минимальное дневное жалование, чтобы он не жалел о пропущенной работе. Руководители государств и философы считали, что посещение театра очищает и гармонизирует души, делает граждан лучше и даже здоровее. 

Три великих классика – Эсхил, Софокл и Еврипид – написали каждый примерно по сто трагедий. Эсхил и Софокл почти всегда выигрывали в драматическом состязании, а Еврипид почти всегда проигрывал. Зато Еврипид выиграл в будущем. От Эсхила и Софокла до наших дней дошло по семь трагедий, а от Еврипида - семнадцать. Современный театр не терпит глухоты. Новые режиссерские решения. Новые идеи, возникающие в чьем-то сознании и мгновенно принимающие сценические формы. Некоторые готовы придерживаться классики, иные желают текстовой свежести. Но даже люди, не работающие над новыми пьесами и тем более не пишущие их, привносят в старое нечто свое, по возможности делая его оригинальным. Отсюда некоторые тенденции современного российского театра. В настоящее время зритель может наблюдать в театре бесконечность и многообразие, множественность. Театр постоянно нов и свеж. Режиссеры желают войти в историю и посему пытаются создать нечто интересное, оригинальное. 



Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота