В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
QeenNahimi05062
QeenNahimi05062
27.12.2021 02:22 •  Литература

Надо к рассказу в предгорьях ответ на вопрос​

Показать ответ
Ответ:
viktoriafedorip0a2an
viktoriafedorip0a2an
27.03.2023 20:37

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

 

библиотека

материалов

 

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

   

Кратко план урока русской литературы.

Школа: КГУ «Вознесенская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Раздел:

Литературная поэтическая сказка.

Тема урока:

В.А.Жуковский "Сказка о царе Берендее". Сюжет и герои сказки.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

ПО 1. Понимать термины сюжет, эпизод, элементы сюжета.

ОС 1.Участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства.

АИ 5. Характеризовать героев при содействии учителя.

АИ 8. Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (эпитеты, сравнения и др.) при поддержке учителя.

АИ 9. Писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.).

Цели урока:

- пересказывать содержание «Сказки о царе Берендее»;

- различать изученные теоретические понятия (сюжет, эпизод, элементы сюжета);

-выделять то особенное, что отличает каждого из героев сказки;

-находить в тексте изобразительные средства и использовать их в устной и письменной речи

- писать мини-сочинение.

Критерии оценивания

-восстанавливают правильную последовательность основных событий сказки В.А.Жуковского;

-характеризуют героев;

-пересказывают эпизод сказки;

-пишут мини-сочинение.

Языковые цели

0,0(0 оценок)
Ответ:
isadulla
isadulla
03.08.2020 17:32
Как ящерица-хамелеон меняет свою окраску в зависимости от обстоятельств, так Очумелов меняет свое поведение в зависимости от того, с кем имеют дело. В рассказе «Хамелеон» полицейский надзиратель Очумелов хочет создать видимость добросовестной службы, когда идет через базарную площадь. Втянутый в разбирательство уличного беспорядка, Очумелов пытается разобраться в «запутанном деле Хрюкина» и меняет свое решение в зависимости от обстоятельств, как хамелеон меняет окраску своего тела. Он «сотрясает» воздух, грозит «мерзавцам» штрафом, но вскоре узнает, что жалкая собачонка, возмутитель спокойствия, принадлежит генералу Жигалову. Тут же Очумелов меняет тон, обвиняя полупьяного Хрюкина во всех грехах. Очумелов еще не раз изменит свою точку зрения, а читатели догадаются о внутренней буре, тревожащей полицейского надзирателя, по короткой фразе: «Сними-ка, Елдырин, с меня пальто» или: «Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто...» Как же унижен человек, если он лебезит даже не перед генералом, а перед его собачонкой! Очумелов продолжает свой путь по базарной площади, только теперь он грозит не неизвестному хозяину собачонки, а Хрюкину: «Я еще доберусь до тебя!» Для таких людей, как Очумелов, важна не истина, а преклонение перед сильными мира сего. От них зависит его карьера и благополучие, больше его ничего не волнует. В хамелеонстве Очумелова воплощен распространенный человеческий порок — стремление угодить, при к обстановке, обеспечить себе спокойное существование на уютной должности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота