Муму была сообразительной собачкой, не лаяла без причины, как это водится у дворняг. В барском доме собачка не появлялась, ибо понимала, что там точно будут ей не рады.
Источник: Образ и характеристика Муму в рассказе Муму Тургенева сочинениеЛовкая Муму ни к кому не шла в руки, кроме Герасима. Она ловко уклонялась, скакала и пищала. При всем этом, Муму ни разу в своей жизни никого не покалечила, не обидела, не напугала и не покусала.
Источник: Образ и характеристика Муму в рассказе Муму Тургенева сочинение
1. Стихотворение написано на закате писательской деятельности Заболоцкого – в 1955-м году.
2. Если судить, то вероятнее всего к позднему периоду, т.к само стихотворение было написано в 1955 году, а это грубо говорят его закат творвества.
3.Стихотворение отображает возрастающую эмоциональность, заканчивающеюся торжеством лирического субъекта: «Поистине мир и велик и чудесен!». Композиционно текст состоит из двух частей: первая состоит из описания неприятных лиц, вторая – портреты одухотворенные и светлые.
«О красоте человеческих лиц» – глубокомысленное произведение, которое относится к жанру философской лирики.
Написано оно четырехстопным амфибрахием и содержит 4 катрена. Рифмовка смежная: женские рифмы чередуются с мужскими.
Муму была сообразительной собачкой, не лаяла без причины, как это водится у дворняг. В барском доме собачка не появлялась, ибо понимала, что там точно будут ей не рады.
Источник: Образ и характеристика Муму в рассказе Муму Тургенева сочинениеЛовкая Муму ни к кому не шла в руки, кроме Герасима. Она ловко уклонялась, скакала и пищала. При всем этом, Муму ни разу в своей жизни никого не покалечила, не обидела, не напугала и не покусала.
Источник: Образ и характеристика Муму в рассказе Муму Тургенева сочинение
Объяснение:
1. Стихотворение написано на закате писательской деятельности Заболоцкого – в 1955-м году.
2. Если судить, то вероятнее всего к позднему периоду, т.к само стихотворение было написано в 1955 году, а это грубо говорят его закат творвества.
3.Стихотворение отображает возрастающую эмоциональность, заканчивающеюся торжеством лирического субъекта: «Поистине мир и велик и чудесен!». Композиционно текст состоит из двух частей: первая состоит из описания неприятных лиц, вторая – портреты одухотворенные и светлые.
«О красоте человеческих лиц» – глубокомысленное произведение, которое относится к жанру философской лирики.
Написано оно четырехстопным амфибрахием и содержит 4 катрена. Рифмовка смежная: женские рифмы чередуются с мужскими.
4. Эпитеты – “пышные порталы”, “жалкие лачуги”, “мертвые лица”, “ликующие песни”.
Метафоры – “струится дыханье весеннего дня”, “мертвые лица закрыты решетками”, “малую хижину знал я когда-то”.
Сравнения – “словно темница”, “как солнце сияющих нот”, “другие – как башни”.
Анафора – “есть лица”.