Надо!
отвечать кратко, буквами.
например:
1 - а
2 - б
и так далее
вопросы:
1. «божественная комедия» данте алигьери по жанру:
а) трагедия
б) драма
в) поэма
г) комедия
2. проводником данте по аду а «божественной комедии» стал античный поэт ..
а) овидий
б) гораций
в) вергилий
г) гомер
3. верлигий (за «божественной комедией» данте) проводит поэта ..
а) адом и чистилищем
б) лесом
в) чистилищем
г) чистилищем и раем
4. эпитет «божественная» до «комедии» данте алигьери добавил.
а) франческо петрарка
б) джованни боккачо
в) сервантес
г) уильям шекспир
5. на каком языке была написана «божественная комедия»
а) итальянский
б) древнегреческой
в) на французском
г) на латинском
Самсон Вырин – бывший военный, на момент настоящего времени в повести поставлен станционным смотрителем, в городе Н. Бесхитростный и доверчивый мужчина, лет 50 в хорошей физической форме. В нём преобладает жизнелюбие, чувство юмора и любовь к выпивке.
Самсон не показан одиноким, уставшим или огрубевшим «изношенным» смотрителем, какими привыкли видеть путники его «собратьев по рабочему месту». Подбадривая своих собеседников, Самсон располагал к себе историями и застольными байками.
Главному герою отведена роль самая необычная и непростая из простых. Просто станционный смотритель – просто неприметная работа, о которой думают, как о «легкотне» практически о пустом месте. Привязывая это рабочее место к человеку, проезжие смешивают стереотипы с реальностью, стирая важность отношения к самой личности, совершенно забывая о том, что у человека, встречающего их в пути, заполняющего путевую карту, меняющего лошадей и отвечающего за комфорт и здоровье, течёт и меняется своя личная жизнь и теряется смысл той самой жизни.
Объяснение:
Объяснение:
В. О. Ключевский очень верно отметил, что Фонвизину в комедии «Недоросль» удалось отразить действительную жизнь провинциальной России. Ключевский размышляет о том, насколько комична и смешна эта пьеса, и приходит к выводу, что её лица комичны, но не смешны, комичны как роли, и вовсе не смешны как люди. Простаков, бес бедняга, вызывает жалость, Простакова глупа и труслива, потому жалка, а «Митрофаны мало смешны и очень мстительны». Эти персонажи «могут забавлять, когда видишь их на сцене, но тревожат и огорчают, когда встречаешь вне театра, дома или в обществе...»