Надо сделать на примере Марии Мироновой 1. Конкретизируй тему. Выбери одного из героев романа. Учти, что при выборе целе- сообразно учитывать не столько собственные симпатии, сколько полноту изображения харак- тера героя. 2. Уточни задачу жанра. Написать характеристику героя черты характера этого героя. Значит выявить 3. На основе следующей информация определи свои задачи. Того, что даёт нам представление о человеке в повседневной жизни, недостаточно для раскрытия литературного характера. Литературная характеристика героя, в отличие от рассказа о герое, должна отражать: 1) этическую, социальную направленность личности героя (его идеалы, цели и пр.); 2) психологическое объяснение его поступков (что движет его поступками); 3) проявление характера во взаимоотношениях с другими персонажами, 4) отношение автора к поведению персонажа ик мотивам его поступков; 5) реализацию этого авторского отношения (как автор выражает своё отношение). Запиши свои задачи: - рассказать о. - объяснить - описать - выявить 4. Просмотри текст романа и назови отличительные черты характера героя. Например, Пугачёва отличают безрассудство, решительность, жестокость и великодушие одновременно, умение быть благодарным и т.д. 5. Собери фактический материал. Просмотри текст и найди примеры проявления этих ка- честв. Сделай закладки, выписки, запиши номера страниц.
В своей речи «о судьях» Чацкий разоблачает старое поколение, которое не принесло никакой пользы Родине, только грабило государство, богатело за счет друзей и родственников, проводило свои дни раздольно, заботясь лишь о высоких чинах, званных обедах и многочисленных визитах. Главный герой видит смысл жизни в служении народу, высказывает неприязнь в отношении крепостного права, что отразилось в его воспоминаниях о крепостном театре, о «Несторе негодяев знатных» , обменявшем своих верных слуг на трёх борзых собак, о распроданных крепостных детях, отобранных у родителей. Чацкий является гуманистом, защищает свободу и независимость личности, право выбирать себе занятие: путешествовать, «вперить ум» в науки или посвятить себя «искусствам творческим, высоким и прекрасным» . Он утверждает прогрессивные идеи, уважение к национальному языку и культуре, к просвещению. Произнося свою речь, Чацкий выступает от всего поколения, которое хочет изменить предрассудки старого общества.
Очень интересная фраза - труд души. Она по-своему удивительно. Как душа может трудиться? Как она может что-либо делать?
«Не позволяй душе лениться» - Николай Заболоцкий. Но как же это сделать. Ладно, тренировать тело. Оно бегает, прыгает, развивается физички. А что с душой? Что с ней надо делать? Как тренировать? Как развивать?
Душа человека одна из важнейших составляющих личности. Душа отвечает, за саморазвитие, за реализацию, духовное совершенствование и тд. Дух человека можно укреплять и ежедневно совершенствовать, можно обучать и улучшать.
Первый . Для начала можно начать преодолевать свои страхи. Постепенно, начиная с маленького шага необходимо переступать через себя. Да, будет сложно, но это того стоит.
Второй . Самореализация. Душа нуждается в постоянном обучении, стимуле. Каждый день необходимо делать что-то новое, что-то важное. Узнавать полезную информацию или реализовывать полученные знания.
Третий . Выйти из зоны комфорта. Если постоянно отсиживаться в тёплой норке, то вперёд вы никогда не уйдёте. Только после того, как вы сделаете новый шаг, жизнь начнёт меняться.
Четвёртый . Зло. Будь добрее и люди в тебе потянуться. Необходимо бороться ч чернотой в своей душе. Кому-то с ненавистью, кому-то с жадностью, а кому-то со злостью.
Труд души может заключаться просто в хороших делах. Знаете такое чувство: сделал что-то хорошее, а на душе так тепло-тепло. Можно совершать добрые поступки, а можно читать хорошие книги. Размышление над плохими поступками - это тоже труд. Такой московский свидетельствует о том , что вы осознаете и стараетесь измениться, а это тяжелый труд.
Да, душу тренировать намного сложнее, чем тело, но это того стоит! Я считаю, что останавливаясь в развитии, человек деградирует. Человек становится скучный и заурядным. Ему становится не интересен мир. Постоянно нужно куда-то расти и развиваться, как внутренне, так и духовно.
Очень интересная фраза - труд души. Она по-своему удивительно. Как душа может трудиться? Как она может что-либо делать?
«Не позволяй душе лениться» - Николай Заболоцкий. Но как же это сделать. Ладно, тренировать тело. Оно бегает, прыгает, развивается физички. А что с душой? Что с ней надо делать? Как тренировать? Как развивать?
Душа человека одна из важнейших составляющих личности. Душа отвечает, за саморазвитие, за реализацию, духовное совершенствование и тд. Дух человека можно укреплять и ежедневно совершенствовать, можно обучать и улучшать.
Первый . Для начала можно начать преодолевать свои страхи. Постепенно, начиная с маленького шага необходимо переступать через себя. Да, будет сложно, но это того стоит.
Второй . Самореализация. Душа нуждается в постоянном обучении, стимуле. Каждый день необходимо делать что-то новое, что-то важное. Узнавать полезную информацию или реализовывать полученные знания.
Третий . Выйти из зоны комфорта. Если постоянно отсиживаться в тёплой норке, то вперёд вы никогда не уйдёте. Только после того, как вы сделаете новый шаг, жизнь начнёт меняться.
Четвёртый . Зло. Будь добрее и люди в тебе потянуться. Необходимо бороться ч чернотой в своей душе. Кому-то с ненавистью, кому-то с жадностью, а кому-то со злостью.
Труд души может заключаться просто в хороших делах. Знаете такое чувство: сделал что-то хорошее, а на душе так тепло-тепло. Можно совершать добрые поступки, а можно читать хорошие книги. Размышление над плохими поступками - это тоже труд. Такой московский свидетельствует о том , что вы осознаете и стараетесь измениться, а это тяжелый труд.
Да, душу тренировать намного сложнее, чем тело, но это того стоит! Я считаю, что останавливаясь в развитии, человек деградирует. Человек становится скучный и заурядным. Ему становится не интересен мир. Постоянно нужно куда-то расти и развиваться, как внутренне, так и духовно.
Объяснение: