В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cadatik04
cadatik04
24.02.2020 02:01 •  Литература

НАДО СДЕЛАТЬ ОТЗЫВ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ТОЛСТОГО ДЕТСТВО ПО ПЛАНУ: 1. Как называется прочитанный рассказ?

2. Понравился или не понравился прочитанный рассказ? Какой он (интересный, увлекательный, завораживающий, произвёл большое впечатлении и т.д.)

3. Какова его тема (о чём в нём говорится)?

4. Кто главный герой(и) рассказа? Понравился ли он или нет? Почему? (приведите свои аргументы)

5. Какова основная мысль рассказа (Автор хотел сказать…)?

6. Кому вы советуете прочитать этот рассказ? (аргументы)


если можно 90-120 слов

Показать ответ
Ответ:
krudnya
krudnya
18.04.2022 08:32
План: 1.ранняя смерть матери царевны. 2.злая мачеха. 3. высока, стройна, бела, и умом и всем взяла; 4.больше всего она любила себя и ценила свою красоту. 5.злой замысел царицы. 6. приказание чернавке отвести царевну в лес «на съедение волкам» . 7. странствие королевича елисея в поисках царевны. 8.жизнь царевны у семи богатырей. 9. входят семь богатырей, семь румяных усачей. 10. день за днем идет, мелькая, а царевна молодая всё в лесу, не скучно ей у семи богатырей. 11.появление царицы. 12.переодевшись монахиней, царица появляется у семи богатырей 13.смерть царевны и прощание с ней семи богатырей. 14.семь богатырей не стили хоронить царевну 15.королевич отправляется на поиски пропавшей невесты. 16.королевич находит невесту. 17.увидев мертвую царевну, королевич в отчаянии ударяется о хрустальный гроб, гроб разбился и царевна ожила. 18.смерть злобной мачехи. узнав, что царевна жива, мачеха умирает от тоски и злости. 19.свадьба царевны и королевича елисея.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Артём84748
Артём84748
11.05.2020 17:57
Мне понравился рассказ К.Г.Паустовского тем,что при чтении этого рассказа сталкиваются множество эмоций.
Конечно,поступок главного героя рассказа-Фильки,заставляет нас думать перед тем,как сделать что либо.Филька-это маленький мальчик,как понятно по пояснениям в рассказе,единственный ребенок в семье,что означает ему все достается даром и его бабушка сильно любит его."Да ну тебя!",-говорил Филька каждому.Когда ранненая лошадь подошла к двери,в надежде,что ей дадут хоть какой-то,но кусочек хлеба,Филька открыл дверь и лишь кинул хлеб в сугроб.В этом поступке и чувствуется весь эгоизм мальчишки,то есть Филька привык к тому,что у него есть еда и жилье,а об остальных он и думать не хотел.
Также,в этом рассказе есть моменты,в которых чувствуется доброта человечества.Например,когда деревенские мальчишки и старики дружно Фильке и Панкрату.Или когда мальчики принесли хлеб с солью коню,чтобы тот простил бедного мальчика за его плохой поступок.
Надеюсь,что для Фильки это было уроком,да и для нас-современных детей тоже,ведь надо думать,прежде чем сделать.И конечно же,хлеб всегда был символом нашей Родины,ибо в Блокаду Ленинграда-хлеб был самой дорогой вещью,о которой можно было мечтать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота