В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
миха395
миха395
31.05.2020 18:48 •  Литература

Написание сочинения по роману А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
Проблема чести и долга в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка» (на примере образов Гринёва и Швабрина).
План :
1..Вступление (историко-биографическая справка)
II.Основная часть(знакомство с главным и героем и его антиподом)
1.Гринёв и Швабрин- представителя русского дворянства. Что у них общего?
2.Отношение героев к людям(цитата)
3.Поведение героев в ситуациях нравственного выбора(цитата)
4.Отношение героев к Маше Мироновой. Любил ли Швабрин Машу?(цитата)
III. Заключение.
Как судьба героев соотносится с эпиграфом к роману.Как мужество и благородство проявляются в жизненных испытаниях?

Показать ответ
Ответ:
logvlad9
logvlad9
26.06.2021 04:22

Качества Прометея:

      - сила:

Сила прикованного Прометея заключалась в вере в справедливость своих поступков, в то, что он страдает за человечество, вызволенное им из мрака грубой и дикой жизни. Но главное: Прометей не хочет открыть Зевсу тайну, от кого родится у Зевса сын, который будет могущественнее его и свергнет его с престола.

      - отвага:

Не боится страданий

      - смелость:

Решается противоречить Зевсу

      - доблесть:

Готов на любые мучения ради других

      - разум:

Он не только умел что-то делать, но и обучал этому других

      - человеколюбие:

Готов был дикарям, которые ничего не умели и не знали

      - воля:

Не покорялся воле Зевса, считаясь лишь со своей

      - упорство:

Даже после долгих страданий не признал своей "вины"

0,0(0 оценок)
Ответ:
amina340
amina340
03.10.2021 02:11
Девочка на шаре Один раз мы всем классом пошли в цирк. Я очень радовался, когда шел туда, потому что мне уже скоро восемь лет, а я был в цирке только один раз, и то очень давно. Главное, Аленке всего только шесть лет, а вот она уже успела побывать в цирке целых три раза. Это очень обидно. И вот теперь мы всем классом пошли в цирк, и я думал, как хорошо, что уже большой и что сейчас, в этот раз, все увижу как следует. А в тот раз я был маленький, я не понимал, что такое цирк. В тот раз, когда на арену вышли акробаты и один полез на голову другому, я ужасно расхохотался, потому что думал, что это они так нарочно делают, для смеху, ведь дома я никогда не видел, чтобы взрослые дядьки карабкались друг на друга. И на улице тоже этого не случалось. Вот я и рассмеялся во весь голос. Я не понимал, что это артисты показывают свою ловкость. И еще в тот раз я все больше смотрел на оркестр, как они играют - кто на барабане, кто на трубе, - и дирижер машет палочкой, и никто на него не смотрит, а все играют как хотят. Это мне очень понравилось, но пока я смотрел на этих музыкантов, в середине арены выступали артисты. И я их не видел и пропускал самое интересное. Конечно, я в тот раз еще совсем глупый БЫЛ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота