Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
liliiayukhno1
26.04.2023 07:43 •
Литература
Написать 5 портретов из художественных текстов
Показать ответ
Ответ:
kira310
11.06.2020 19:27
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТИРОВАНШ
1. Словесно-художественный портрет как элемент структуры образа персонажа.
2. Прагматический аспект организации портретного единства. Г
3. Структурная классификация словесно-художественных портретов.
4. Условия языкового формирования и функционирования внешней характеристики персонажа.
4.1. Референтная пресуппозиция как фактор лингвистического формирования словесно-художественного портрета.
4.2. Регламентирующие функции языковой системы в портретных построениях.
5. Взаимодействие субъективного и объективного в языковой организации словесно-художественного портрета.
В ы в о д ы.
Г Л А В А П. ТЕКСТОВЫЕ И ТЕКСТ00ЕРАЗШЦИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТА
1. Аспекты лингвостилистического анализа словесно-художественного портрета.
2. Внутренняя организация портретного единства НО
- 3
2.1. Позиционная характеристика фрагментов портретной цепочки.
2.2. Понятие "портретного" контекста.
2.3. Одно из условий образования портретной цепочки.
2.4. Аддитивность и рекуррентность как взаимодействующие формы организации портретного единства.
2.5. Типология портрета по образования портретной номинативной цепочки
2.6. Динамика "сюжетного" и "текстового" портретов как взаимодействие зон периферийной и фокусной коммуникации в рамках всего текста.
2.7. Взаимодействие различных речевых типов и форм в словесно-художественном портрете.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
ksenyarobulet
02.09.2021 01:22
Охарактеризовать герасима из рассказа муму...
noname298
08.02.2020 08:33
слепой музыкант судьба слепого ребёнка? отношение к нему семьи и общества? пути преодоления недуга?...
viktoriafedorip0a2an
08.02.2020 08:33
Краткий рассказ на тему делу время-потехе час...
klymova2006oz080r
10.02.2020 20:18
.С.133: Составить 5-6 вопросов о детстве писателя, которые Вы бы задали писателю про Александра Николаевича Островскова...
imranesedov777
10.02.2020 20:18
Создавайте краткий конспект по данному тексту. А.С.Пушкина (поэма Руслан и Людмила) 10-12 предложений....
natalyacomandi
02.02.2021 17:15
Визначте рід занять та соціальний стан героїв п єси «Ляльковий дім»: a) Hopa: 1)адвокат б) Хельмер 2)доктор в) Крогстад 3) нотаріус г) Ранг 4) домогосподарка 5) нянька...
Маша12345678901111
19.06.2021 10:29
Добрый день! Мне нужна ваша , Напиши сочинение по книге коты воители описание природы и погоды в Грозовом Племени (старая Территория, лес) . Для тех кто не знает -...
alexandra171717
31.05.2022 15:29
Что вы можете представить в песне «Лето»? А. Кунанбаева Как вы охарактеризовали песню «Осень»? А. Кунанбаева...
Vantsyan0
25.02.2023 23:31
Пригадай метафори, що зустрічаються у вірші М. Цвєтєвої «Книги в червоній палітурці»...
Evo4ka111
29.07.2022 02:35
Порівняти особливості втілення теми грошей та їхнього впливу на людину і суспільство у творах Гоголя і Бальзака ...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТИРОВАНШ
1. Словесно-художественный портрет как элемент структуры образа персонажа.
2. Прагматический аспект организации портретного единства. Г
3. Структурная классификация словесно-художественных портретов.
4. Условия языкового формирования и функционирования внешней характеристики персонажа.
4.1. Референтная пресуппозиция как фактор лингвистического формирования словесно-художественного портрета.
4.2. Регламентирующие функции языковой системы в портретных построениях.
5. Взаимодействие субъективного и объективного в языковой организации словесно-художественного портрета.
В ы в о д ы.
Г Л А В А П. ТЕКСТОВЫЕ И ТЕКСТ00ЕРАЗШЦИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТА
1. Аспекты лингвостилистического анализа словесно-художественного портрета.
2. Внутренняя организация портретного единства НО
- 3
2.1. Позиционная характеристика фрагментов портретной цепочки.
2.2. Понятие "портретного" контекста.
2.3. Одно из условий образования портретной цепочки.
2.4. Аддитивность и рекуррентность как взаимодействующие формы организации портретного единства.
2.5. Типология портрета по образования портретной номинативной цепочки
2.6. Динамика "сюжетного" и "текстового" портретов как взаимодействие зон периферийной и фокусной коммуникации в рамках всего текста.
2.7. Взаимодействие различных речевых типов и форм в словесно-художественном портрете.