В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
izmoksi
izmoksi
23.11.2020 06:23 •  Литература

Написать цитатный план "Песни про купца Калашникова"( 3 части)

Показать ответ
Ответ:
nikitamarar2177
nikitamarar2177
21.06.2020 07:22
1)Внешность Пьера Безухова

Описание внешности Пьера Безухова:

"...вошел массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке..."

"...Пьер был несколько больше других мужчин в комнате..."

"...расставив большие ноги..."
"...Толстый, выше обыкновенного роста, широкий, с огромными красными руками..." 

Пьер - сильный мужчина, похожий на медведя:
"...Ну-ка ты, силач..." (обращение к Пьеру)
"...он был так силен..."

"...Образуйте мне этого медведя..." (князь Василий о Пьере)

При этом у Пьера детская и добрая улыбка:
"...У него, напротив, когда приходила улыбка, то вдруг, мгновенно исчезало серьезное и даже несколько угрюмое лицо и являлось другое – детское, доброе, даже глуповатое и как бы просящее прощения..."

2)Личность и характер Пьера Безухова

Возраст Пьера Безухова в начале романа - 20 лет (в 1805 году):
"...за границу, где он пробыл до двадцатилетнего возраста..."

Пьер Безухов - незаконнорожденный сын графа Кирилла Безухова. У старого графа все дети - незаконные:
"...Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи, графа Безухова, умиравшего теперь в Москве..."
"... Что я такое? Незаконный сын!..."

Пьер - любимый сын графа Безухова:
"...Ведь у него только незаконные дети. Кажется… и Пьер незаконный..."
"...Репутация графа Кирилла Владимировича известна… Детям своим он и счет потерял, но этот Пьер любимый был..."
"...Пьера отец очень любил, занимался его воспитанием и писал государю..."

Пьер Безухов становится богатым графом после смерти отца:
"…Сорок тысяч душ и миллионы..."

Пьер Безухов воспитывается 10 лет за границей. Он возвращается в Россию в возрасте 20 лет:
"... Для Пьера, воспитанного за границей..."
"...только что приехал из-за границы, где он воспитывался..."
"...Пьер с десятилетнего возраста был послан с гувернером-аббатом за границу, где он
пробыл до двадцатилетнего возраста..."

Пьер Безухов ничем не занимается и нигде не служит:
"...Он нигде не служил еще..."
"...Пьер уже три месяца выбирал карьеру и ничего не делал..."
"...Пьер так и не успел выбрать себе карьеры в Петербурге и действительно был выслан в
Москву за буйство..."

Пьер не может найти себя и свое призвание:
"...Я только никак не знаю, что мне начать..."
"– ...Кавалергард ты будешь или дипломат? – спросил князь Андрей <...>
– Можете себе представить, я все еще не знаю. Ни то, ни другое мне не нравится"

Пьер Безухов - добрый, скромный и простой человек:
"...выражением добродушия, простоты и скромности..."
"...Пьер снял очки, отчего лицо его изменилось, еще более выказывая доброту..."
"...Пьер улыбнулся своею доброю улыбкой..."

Пьер - умный и наблюдательный человек:

"...умному и вместе робкому, наблюдательному и естественному взгляду, отличавшему его от всех в этой гостиной..."

Пьер Безухов - наивный молодой человек:
"...он наивно смотрел в очки вокруг себя..."
"...Пьер подошел, наивно глядя на нее через очки..."

"...детские речи Пьера. <...> такие глупости <...> наивный вопрос ..."

Пьер - неуклюжий, неловкий человек:
"...Пьер был неуклюж..."
"...он, как говорится, не умел войти в салон и еще менее умел из него выйти, то есть перед выходом сказать что-нибудь особенно приятное..."
"...ухватил Бориса за руку снизу с свойственною ему быстротой и неловкостью..."

"... Пьер <...> неловко сидел посредине гостиной на первом попавшемся кресле, загородив всем дорогу..."

Пьер - рассеянный человек:
"...Кроме того, он был рассеян..."

Пьер не умеет красиво говорить и вести себя в высшем свете:
"...вся его рассеянность и неуменье войти в салон и говорить в нем..."

Пьер - скромный и смирный человек:
"...как мог такой увалень и скромник сделать такую штуку с квартальным..." (о пьяной выходке с медведем и квартальным)
"...этого большого, толстого и смирного человека ..."

Пьер - смешной человек:
"...этот толстый Пьер <...> такой смешной!..."

Пьер - жалостливый человек:
"...Мне его жалко, как человека… " (Пьер о больном отце)
"...Он, казалось, не мог переносить вида слез и сам готов был заплакать..."

Пьер - безвольный, бесхарактерный человек:
"...все те качества, которых не было у Пьера и которые ближе всего можно выразить понятием – силы воли..."
"...как это бывает с людьми, называемыми бесхарактерными..."

Пьер Безухов много ест:
"... Пьер мало говорил, оглядывал новые лица и много ел <...> он не пропускал ни одного блюда и ни одного вина..." (Пьер на именинах Наташи Ростовой)

Пьер любит мечтательно философствовать:
"... мечтательного философствования (к чему особенно был склонен Пьер)..."

Это была характеристика Пьера Безухова в романе "Война и мир": описание внешности, характера и личности Пьера, его воспитания и занятий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
женя1362
женя1362
12.10.2020 19:47
Есть определённая схема анализа, от неё и отталкивайтесь.
Краткая история создания стихотворения: когда написано, кому посвящено, с какими событиями связано, где впервые опубликовано
Потом укажите жанр стихотворения, тему, идею, основную мысль, кто лирический герой. Какое впечатление произвело? Какие картины возникают в воображении? Как раскрылся лирический герой в этом стихотворении? Что можете сказать о его внутреннем мире, чувствах, переживаниях, его отношении к жизни. Потом приступайте к анализу художественных средств. Определите размер, рифмовку.

Сделать хороший анализ - на это нужно время, а так просто писать бла-бла-бла... не в моих правилах, извините. Но с началом можно Начните с исторической справки.
Стихотворение было вписано в альбом Данилевского 31 декабря 1855 года под заглавием «1856». Это указывает на то, что Тютчев давал понять, что многие его пророчества по поводу 1855 г. актуальны и для следующего года. Как дипломат Тютчев прекрасно понимал сложность общественной политической обстановки страны и его пророчества во многом оправдывались. "Одна ли выя, Народ ли целый обречен? " Здесь явно содержится намек на то, что результатом неудачного хода Крымской войны может быть падение Николая I, который, как показало время, умер спустя 50 дней после написания стихотворения.
Обратимся к строчке "Я не свое тебе открою! ". Можно вспомнить о модном в то время в русских светских кругах увлечении спиритическим «столоверчением», которому поддался и Тютчев (об этом писала в мемуарах "При дворе двух императоров" его дочь, А. Ф. Тютчева)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота