Написать эссе на одну из тем ( 150-180 слов) Сравнительная характеристика Чичикова и Молчалина. Узнаем ли мы сегодня старых знакомых? Чем объяснить их появление в нашем обществе?
Сходство Павла Ивановича Чичикова с другими помещиками.
Как можно понимать заглавие комедии «Горе от ума»?
Трагедия любви Чацкого и любви Софьи.
Описание
9-10
Отлично раскрывает тему, выделяет наиболее характерные особенности и приёмы создания образов. Предоставляет подробный анализ использованных автором языковых средств и приёмов, комментирует их с использованием цитат. Использует литературоведческие термины и приёмы для раскрытия темы. Строго выдержанная, уместная структура. Аргументирует
собственную позицию.
7-8
Демонстрирует хорошее понимание темы, выделяет основные особенности и приёмы создания образов.
Предоставляет хороший анализ используемых языковых средств и приёмов, комментирует их. Использует литературоведческие термины и приёмы для раскрытия темы. Строго выдержанная, уместная структура. Не всегда приводит цитаты или комментарии. Чётко комментирует собственную
позицию.
5-6
Демонстрирует удовлетворительное понимание темы, выделяет особенности и приёмы создания образов, но даёт неполное представление об образах. Использует литературоведческие термины и приёмы для раскрытия темы.
Прослеживается структура. Не комментирует приёмы с использованием цитат. Чётко излагает и аргументирует собственную позицию.
3-4
Демонстрирует недостаточное понимание темы, выделяет незначительное количество признаков. Ограниченный анализ используемых языковых средств, приёмов, литературоведческих терминов. Не комментирует приёмы
с использованием цитат. Слабо аргументирует собственную позицию.
1-2
Демонстрирует очень незначительное понимание темы. Пытается
анализировать некоторые аспекты.
Былина собственеого сочинения:
Жил был один купец
Звали его Мирон.
Всем он был хорош.
И красив и богат и знатен и справедлив.
Был добр и не женат.
Все бояре хотели за него своих дочерей замуж отдать...
Но не до этого было...добру молодцу.
Матушку его злые янычары в плен угнали ...когда он был совсем мал.
Об этом он и тосковал всю свою жизнь и хотел ее
И вот однажды собрал он войско на свои деньги и пошел мать свою
Долго войско шло...тяжело и трудно...
Но никто не предал из них своего господина
И вот подошли они к замку чужеземному и взяли его в осаду.
Три месяца они ждали падения чужеродного хана...
И потом вошли они в город..много людей ими были побиты..
Да и они много своих братьев потеряли на этом пути...
Но все ж нашли освободили...
Мать своего господина...
И целовались они и обнимались..
И плакали все , кто видел эту любовь сыновью к матери своей
И не было другого счастья ни у кого...кроме этого.
Люби мать свою и живи в мире и добре.
Этот подвиг сыновий в Твери до сих пор помнят и веру в него берегут.
Школа - это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.
Чего только не происходит в школьной жизни - для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих - это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.
Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, что
Источник: Сочинение на тему Школьная жизнь
Объяснение: