В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cacalohgf
cacalohgf
16.07.2021 05:27 •  Литература

Написать эссе на тему соловей и роза 24

Показать ответ
Ответ:
yaroslavgolova
yaroslavgolova
20.04.2020 09:50

ну я снова в деле ‍♀️

цитатный план речи тараса бульбы о товариществе. 

1) «вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша…» 

2) «всё взяли бусурманы, всё пропало». 

3) «вот на чём стоит наше товарищество! нет уз святее товарищества! » 

4) «но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек». 

5) «знаю, подло завелось теперь на земле нашей…» 

6) «и проснётся оно когда-нибудь…» 

7) «уж если на то пошло, чтобы умирать, – так никому ж из них не доведётся так » 

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mamboklubnika
Mamboklubnika
01.01.2021 07:27

ответ:

талант м.и. цветаевой многогранен, а ее творчество – разнообразно. на предыдущих уроках мы познакомились с биографией поэтессы, ее стихами и поэмами. сегодня нам предстоит открыть марину цветаевой с новой, пока еще для вас неизведанной стороны. это занятие мы посвятим драматургии м.и. цветаевой и рассмотрим ее пьесу «метель», прослеживая отражение в ней мотивов, характерных для всего наследия автора.

ii. краткая справка о драматургии м.и. цветаевой. перу м.и. цветаевой принадлежит достаточно много пьес, как правило, написанных на античный сюжет: «червонный валет» (1918), «метель» (1918), «фортуна» (1918), «приключение» (1918-1919), «пьеса о мэри» (1919), «каменный ангел» (1919), «феникс» (1919), «ариадна» (1924), «федра» (1927), о чем можно судить по их названиям. однако данная сторона творчества м.и. цветаевой практически не знакома современному читателю – уж слишком гениальна поэзия этого автора. более того, и в драматургии м.и. цветаевой силен лирический аспект. «я стала писать пьесы – это пришло, как неизбежность, – просто голос перерос стихи, слишком много вздоху в груди стало для флейты», – утверждала цветаева летом 1919 года.  

– действительно, название «метель» в в разное время повторили несколько раз – такой удивительный факт.   кроме пушкина, «метель» была еще у вяземского, у льва толстого и у соллогуба, у есенина и пастернака. в самом деле, наша буквально перенасыщена метелями, уже не только названиями, но и самой ее темой. о снеге, буране, морозе, о разнопогодной зиме поэты писали с 18-го века. пишут и теперь. отчего это? возможно, это потому, что зима в россии такая долгая и снежная, и так случается, что большинство событий и переживаний в жизни человека выпадает именно на это время. о страсти (мело, мело по всей или   душевной гармонии (мороз и о революции (черный ветер, белый снег, на ногах не стоит создавались гениальные зимние стихи. метель давно уже перестала быть в только погодной реалией, она превратилась в некую сущность, в знак могучей таинственной силы. ведь издавна само слово «метель» в сознании человека воспринималось как некий символ – чего-то загадочного, бушующего, сметающего все на своем пути – привычный образ жизни, будни, превращающий обычное путешествие в роковое, судьбоносное.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота