В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
даша3464
даша3464
28.05.2022 14:59 •  Литература

Написать историю в стилистике повести "Заколдованное место": употребить особенные слова из повести, использовать образ одного из персонажей, постараться написать так, чтобы было похоже на стиль Н.В. Гоголя. Ориентировочный объём - 2 тетрадные страницы.

Показать ответ
Ответ:
лох251
лох251
02.02.2022 13:24

ответ:Главным героем повести является дед дьячка. Его образ – очень яркий и запоминающийся. Рассказывая нам историю, которая произошла с дедом, дьячок пытается передать нам все подробности, и от этого повествование становится более достоверным.

Нельзя не заметить то, с каким юмором ведет дьячок свой рассказ. Он называет деда “старым хреном”, смеется над тем, как дед танцевал, как пытался найти клад, как мать вылила на него . Дед же, в свою очередь, называл внуков “собачьими детьми”, бранил их.

Но мы чувствуем, что герои по-настоящему любят и ценят друг друга.

По словам дьячка, больше всего дед любил слушать рассказы проезжающих мимо чумаков: “А

деду это все равно что голодному галушки”. И мы понимаем, что и сам герой был веселым, интересным человеком, не зря дьячок говорит: “Бывало, вздумает…”

Но лучше всего понять характер деда описание поиска клада. Его речь и мысли полны необычных выражений: “Экая мерзостная рожа!”, “Ну, хлопцы, будет вам теперь на бублики!”.

Гоголь не случайно дал повести такое название – “Заколдованное место”. Ведь в произведении сочетаются два мира: реальный и фантастический. Все фантастическое связано с могилкой, кладом и дьявольской силой.

Реальный мир – это быт. Изображая обычную жизнь людей, Гоголь употребляет украинские слова, например “чумаки”, “курень”. Интересно описание уклада жизни героев, того, как дед выращивает арбузы, “прикрывает их лопухом”, копает “новую грядку для поздних тыкв”. Или о том, как он определяет погоду: “”Быть завтра большому ветру!” – подумал дед”.

Гоголь любуется картинами этой народной жизни, созидательным трудом своих героев.

Вся повесть написана очень ярко и красочно. Иногда кажется, что сам находишься среди слушателей дьячка, ведь повествование прерывается его комментариями. Из речи рассказчика становится ясно, что сам он уже постарел.

Но дьячок, как и дед, в душе остается таким же молодым, интересным и необычным человеком.

В конце повести дьячок рассказывает, что вместо клада дед принес “сор, дрязг…”. После этого герой стал верить только в Христа, а “…то проклятое место, где не вытанцовывалось, загородил плетнем, велел кидать все, что ни есть непотребного…”. Можно сказать, что этими строками автор подшучивает над дедом.

Ведь в этой повести Гоголь говорит о том, что добро можно нажить только своим трудом. Кроме того, на примере деда он учит нас верить в светлое, чистое: “Так вот как Морочит нечистая сила человека!”

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота