Главной проблемой в романе И.С. Тургенева становится проблема «отцов и детей», которая существовала всегда. Дети не могут слушаться и во всем потакать родителям, потому что так заложено во всех нас. Каждый из нас - индивидуальность и каждый имеет свою точку зрения. Мы не можем копировать кого-либо, в том числе и родителей. Самое большее, что мы можем сделать для большего сходства с ними - это выбрать тот же путь в жизни, что и наши предки. Некоторые, например, служат в армии, потому что военными были их отец, дед, прадед и т.д., а некоторые лечат людей, так же как и их отец и как Евгений Базаров.
Проблема выстраивания отношения между учителем и учеником, поиск границы или закрыть на все глаза. Формально поступок учительницы французского языка Лидии Михайловны является аморальным, она вышла за границы обязанностей учителя, сыграв с учеником на деньги. С другой стороны целью поступка была голодному ребенку.
Проблема отношений между подростком и улицей: одиночество, оторванность от дома может толкнуть человека на неправильные с точки зрения общества поступки. В рассказе поднята проблема подростку по выходу из сложной жизненной ситуации, когда запреты не Как осознать тупиковость его пути, не уронив и не поправ достоинства ребенка.
Проблема поиска ответа на вопрос, что есть человечность, истинное благородство, милосердие и доброта, оправдывает ли благая цель средства, которыми она достигается.
Главной проблемой в романе И.С. Тургенева становится проблема «отцов и детей», которая существовала всегда. Дети не могут слушаться и во всем потакать родителям, потому что так заложено во всех нас. Каждый из нас - индивидуальность и каждый имеет свою точку зрения. Мы не можем копировать кого-либо, в том числе и родителей. Самое большее, что мы можем сделать для большего сходства с ними - это выбрать тот же путь в жизни, что и наши предки. Некоторые, например, служат в армии, потому что военными были их отец, дед, прадед и т.д., а некоторые лечат людей, так же как и их отец и как Евгений Базаров.
Проблема выстраивания отношения между учителем и учеником, поиск границы или закрыть на все глаза. Формально поступок учительницы французского языка Лидии Михайловны является аморальным, она вышла за границы обязанностей учителя, сыграв с учеником на деньги. С другой стороны целью поступка была голодному ребенку.
Проблема отношений между подростком и улицей: одиночество, оторванность от дома может толкнуть человека на неправильные с точки зрения общества поступки. В рассказе поднята проблема подростку по выходу из сложной жизненной ситуации, когда запреты не Как осознать тупиковость его пути, не уронив и не поправ достоинства ребенка.
Проблема поиска ответа на вопрос, что есть человечность, истинное благородство, милосердие и доброта, оправдывает ли благая цель средства, которыми она достигается.