Написать конспект статьи И.А.Гончарова «Мильон терзаний» по плану: Живучесть комедии «Горе от ума»
1«Горе от ума» - картина нравов и галерея живых типов.
2«главная роль – роль Чацкого».
3«Софья индивидуально не безнравственна»
4«Чацкого роль- роль страдательная».
5«Один в поле не воин?»
Главная мораль любой сказки уже по определению в том, что добро всегда сильнее зла. Но это только один момент. Мне бы хотелось заострить наше внимание на нескольких других уроках этой сказки. Прежде всего самовлюбленность и самолюбование, то что называют нарциссизмом, до хорошего не доводит. Когда человек слишком уверен в своей исключительности и внезапно оказывается это не так, возможно всякое, такая тоска возьмет, что хоть на месте умирай. Далее, эта сказка учит никогда не терять надежду. Царевич Елисей долго искал царевну, справлялся о ней у солнца, месяца и ветра и даже услышав о ее смерти, решил все равно добраться до гроба, чтобы хотя бы попрощаться. А в жизни все-таки случаются чудеса и это еще один урок сказки. Гроб разбивается, царевна оживает, мачеха-царица умирает от тоски. И наконец самый окончательный вывод: красота великая сила. Краса и кротость царевны ее когда ее вела в лес Чернавка, сделали семерых богатырей ее преданными поклонниками, даже собака полюбила царевну и как могла пыталась предостеречь ее от отравленного яблока.
Объяснение:
Объяснение:
1.Для чего писатели пишут о животных?
2. Почему герой чувствовал свою вину, стыд?
3. Как герой называет свою любимицу по-бывалошному?
4. Что было первой игрушкой крестьянского сына?
5. Из какой породы была Рыжуха?
6. Куда попадал герой рассказа, когда спускался с деревенского угора на луг?
7. Чего ждал герой, когда уходил с луга?
8. Почему у героя с Рыжухой больше никогда не будет прежней искренности и доверия?
9. Какоё еще имя было у рыжухи?
10. Какой во задала Рыжуха герою?
11.Как подбадривала Рыжуху старая кобыла?
12.Кто был главной опорой крестьянский жизни?
13.Как звали конюха?
больше не приходит в голову)))